-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_стану_твоим_ангелом

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 24


По ладоням

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:18 + в цитатник
 (285x500, 23Kb)
Не знаю был это прикол или ещё что-то, но этот случай заставил меня серьёзно задуматься. Случилось это на физике: Максим взял мои руки и развернул ладонями к себе. С начала долго смотрел на них(я сразу поняла, что он гадает по ладоням, или во всяком случае делает вид)а потом его лицо резко изменилось, глаза забегали, он выпустил мои руки, на лице было явное беспокойство. "- что случилось? что там? что ты увиел?" - говорю я. "нет, ничего. Я тебе не скажу, я так, для себя посмотрел." я не на шутку разволновалась, но всё же мне казалось что он просто прикалываеться, но Макс не умеет так артистично выдавать беспокойство и взволнованность. Его глаза бегали из стороны в сторону, он избегал взгляда со мной. Когда я взяла его за руку и попросила смотреть мне в глаза, он посмотрел и на глаза у него навернулись слёзы. Он снова отвёл взгляд.
что он там увидел? Что завтравило взрослого серьёзного парня проронить слезу?

juice_stop   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Злорадный   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Вообще-то вы(девушки) часто недооцениваете актерские способности парней. Я сам(каюсь) прибегал к некоторым трюкам, когда хотел произвести впечатление на девушку. Скорее всего он тебя разыграл. проверить это легко. Более-менее знающий хиромант знаком с Таро(точнее обязан быть знакомым). Просто спроси его так: "Я вчера села делать уроки и поймала себя на том, что пишу повторяющиеся слова:"Шестой Аркан, Шестой Аркан...". "

Шестой Аркан - великий аркан "Влюбленные". Если он его не знает, то вся фишка с хиромантией - дешевка. Проверять или нет твой выбор. не всякий пожелает уличить близкого человека во лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку