-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Ахлибинская

 -Интересы

актёрское мастерство вокальные ансамбли джаз дуэт "невский блюз" книги конкурсы эстрадных исполнителей косметика и парфюмерия кошки муж музыкальное оборудование режиссёры. ресторанные музыканты рестораны сочинение песен и стихов театр шоу-группа "саманта" эстрадные фестивали эстрадный вокал

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Talanty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 65


Юнона и Авось

Среда, 05 Ноября 2008 г. 02:24 + в цитатник
В колонках играет - Ты меня на рассвете разбудишь...
Настроение сейчас - Ностальгия

Зашла я вчера в "Титаник".Совершенно случайно.Хотела купить себе какой-нибудь мультец(каюсь,люблю мультики).Роюсь по полкам,и вдруг,вижу бесконечно любимое слово "ЛЕНКОМ"...Хватаю диск.Боже мой!"Юнона и Авось"!1983-год!Самый первый состав исполнителей!(спектакль поставлен в 1980).Прижимаю к груди и мчусь на кассу.Там выясняется,что диск лицензионный и стоит 450 рублей.Жаба во мне подняла голову и громко квакнула,но моя Тяга К Прекрасному быстро огрела ее кувалдой по башке,и жаба смолкла.Купила.Принесла домой.Смотрю на обложку,а на ней -лучший и единственный граф Резанов на протяжении 25 лет-Николай Караченцев...И тут меня осенило:ведь я 4(ЧЕТЫРЕ!!!)раза смотрела этот спектакль с ним.Вживую.А больше уже не увижу,и никто не увидит,он не играет больше эту роль...Теперь его заменил Певцов.Конечно,может потом сыграют лучше,или хотя бы,не хуже,но для нас Резанов-это неименный Караченцев.Мы так привыкли к его интонациям,к его паузам,к его акцентам,к тому,как он владеет словом,к тембру его голоса,что непроизвольно ждем этого от другого актера,и когда не получаем-чувствуем себя обманутыми...Может новый актер сказал эту фразу лучше,но нам не надо лучше,нам надо так,как мы привыкли...Какое счастье,что я это видела и слышала,какое счастье,что эта игра осталась в записи,и какое несчастье,что мои дети увидят Караченцева только в этой записи...
А ведь сколько еще осталось великолепных актеров старой школы,на которых обязательно надо сходить!Потому что молодежь уже не покажет такой игры.Потому что основы,на которых зиждился театр рушатся,уходят в прошлое.Потому что они-последние хранители старой,МХАТовской школы игры,школы Станиславского.И потому,что потом мы будем кусать локти,что жили с ними в одно время и ни разу не увидели их на сцене.Потому что они живые легенды.
Вот,сколько я собиралась посмотреть "Поминальную молитву" с Леоновым!Все откладывала,откладывала...И что?Куда теперь идти?Все,опоздала!Поэтому я клянусь,что найду время и пойду в БДТ на "Квартет",на Алису Фрейндлих в театр Ленсовета ("Оскар и розовая дама"),и обязательно схожу на Табакова,даже если придется ехать в Москву.Можно долго перечислять.Самое главное-успеть.Чтобы потом не было мучительно больно.И чтобы лет через ...цать,рассказывать внукам о том,что такое настоящий театр...

Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 14:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 07:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку