-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капусточка1985

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 143
Написано: 426


Новые ПЧ.

Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:50 + в цитатник
Вчера сделала небольшую рекламку своему дневничку..... И вот у меня появились новые друзья и ПЧ. Чему я очень рада=))) Буду рада всем, у себя в виртуальном мире=))))

Людуся   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
а каким образом ты себя прорекламировала
Ответить С цитатой В цитатник
Капусточка1985   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:08 (ссылка)
slapochka, =))) ну это не совсем реклма.....Просто написала сообщение в сообщество,и пригласила ко мне в дневник всех желающих=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Привет, Наташа! Я к тебе по рекламке попала. Расскажу немного о себе. Меня зовут Аня, 22 года, замужем, живу в Египте. Беременна, 3 месяца, ожидаем малыша в августе. Это моя первая беременность. Правда я в своем дневнике ничего об этом не писала, т.к. пока не хочу афишировать, но с "друзьями по счастью" с удовольствием делюсь! Рада знакомству:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lazareva_Yana   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
а я тебя не по рекламе нашла, а сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Капусточка1985   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Anisa85, я тоже очень рада нашему знакомству! Кстати моя мечта как нибудь посетить Египет=))
SuhrGut, Какая ты ловкая=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Orestovna   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
privetiki:)
Ответить С цитатой В цитатник
Капусточка1985   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
OKSIDZEN, привет!!! Рада знакомству=))) Заходи ко мне ,а я уже бегу к тебе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Orestovna   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Капусточка1985, s udovolstviem budu tvoej pchelkoj :)
i tebja privetstvujiu u sebja :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку