-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легенда_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 14


Конец....

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:47 + в цитатник
Я знаю, что ты человек, которого я люблю больше жизни. Я знаю, что уже много времени прошло, я у веренно тебе это сейчас могу сказать. Я знаю, что все прекрасные моменты, которые были в моей жизни так или иначе связаны с тобой. Я не буду судить кто прав, кто виноват...все это такие мелочи жизни...Да и неважно это в принципе...теперь. Но я точно знаю, что ты единственный человек, ради которого я реально меняюсь, ну или хотя бы пытаюсь. Да - я не подарок, но и ты не ангел, и так уж сложилось, что не смотря на все, этот год мы вместе. Было много хорошего, что ну я лично забыть не смогу, было и плохое...что на фоне чувств постепенно ,но расстворяется....Не смотря на все, мы пытались. Я сейчас реально засовываю гордость в зад, но мне плевать, какой бы ты там тряпкой меня не считал... Я знаю точно, что я ТЕБЯ люблю и буду пытаться, сейчас, потом, когда-нибудь, но буду, потому что я не могу потерять человека, который является смыслом жизни и я не могу так просто перестать пытаться...как это сделал ты. Может это и правда конец. Я не хочу делать выводы и подводить черту, эту грань обозначишь ты, потому что последнее слово за тобой...
люблю (360x277, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку