Юзеры делятся опытом: Как мы поздравляем с праздниками клиентов нашей компании |
1) Составление списка контактов занимает 2 часа, занимается этим отдел по работе с клиентами. Поскольку все клиенты у нас заведены в программе "Microsoft Outlook", то дополнительная обработка - минимальная.
2) Запись голосового сообщения занимает минуты две. А больше и не нужно, ведь когда текст готов и поздравление произносится, не принято перебивать и задавать встречные вопросы. Получается кратко и ёмко. Опять же, директор не записывает это сообщение на диктофон или компьютер, чтобы воспроизвести его прямо в телефонную трубку.
3) А вот сами дозвоном и воспроизведением поздравления не занимается ни директор, ни кто либо другой из нашей компании, а специальное оборудование. Оно само дозванивается до клиентов и доставляет им голосовое сообщение. Если номер любого из клиентов занят или не отвечает, доставка будет продолжаться в течении 2 часов.
Это оборудование мы не покупали и не берём в аренду. Сервис рассылок голосовых сообщений предоставляет компания "Инфосвязь"
Почему это стоит делать?
1) Получать поздравления приятно всем, не откажите себе доставить клиентам удовольствие знать, что о них помнят.
2) Использование нестандартных, современных технологий поднимет престиж Вашей компании. Персональным поздравлением Ваша компания покажет, что дорожит клиентом.
3) Любой из ваших клиентов за год принес вам больше N рублей дохода. Эти клиенты принесут вам доход и в следующем году. Считайте расходы на голосовые сообщения инвестициями в доходы следующего года.
4) Этим можно похвастаться перед друзьями: не каждый может за 3 минуты 200 человек по телефону поздравить.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |