-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СергейФомин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 96
Комментариев: 5
Написано: 176


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник
народ прикиньте у меня супер неделя мне всю неделю фортит!!! я уж думаю не связзано ли это с Новым годом??
в понедельник была диска и я купил себе кроссы Reebook натанцевались до отвала ног
во вторник мне почти все учителя поставили 4-ки потом мы это отмечали
в среду мы с товарищем это дело отметили
в четверг мы выпили по ред девилу и пошли на диску а потом согласились, что колокольчик- это сила
в пятницу(то есть вчера) мы выпили на двоих сначала пива 2 литра затем 4 хуча и было хорошо но потом стало плохо и мы ззахавали по сэндвичу
а сегодня я пойду на брейкданс в общем репетиция нового года прошла удачно!!!!
Всех поздравляю с наступающим новым годом!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку