-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Внутри_моей_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 113
Написано: 366


Мы говорим...

Среда, 16 Января 2008 г. 12:22 + в цитатник
"Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя".

"Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.

"Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.

"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.

"Я не поднимал(а) трубку, потому что была занят(а)", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости...

"Я никому не нужен (нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.

"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.

"Ты хороший друг", когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".

"Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.

"Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.

"Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы...



Процитировано 1 раз

disgarmonia   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:29 (ссылка)
класс..
Ответить С цитатой В цитатник
Внутри_моей_души   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 11:00 (ссылка)
disgarmonia, Приветики!!!
Да это не мое просто я нашла и мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-Natali   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
Мне тоже очень понравилось.Некоторые из этих слов уже сказаны...
Ответить С цитатой В цитатник
memoirs_of_Nini   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
красивый пост,не раз эти слова попадались на глаза
Ответить С цитатой В цитатник
LebHaFt_KiNd   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
этот стишок оч приконый)))))) у мя в тетрадке для стихов тоже есть такой))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Внутри_моей_души   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
Natali-Natali, ага и может не единожды...
Ответить С цитатой В цитатник
Внутри_моей_души   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
она_там_где_ангелы_плачут, да и я тоже много раз видела, а вот до конца прочитала решила опубликовать
Ответить С цитатой В цитатник
Внутри_моей_души   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
грусТНаЯ_Олёнка, он наверное у многих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
мне дико нравятся эти слова =)
Ответить С цитатой В цитатник
Внутри_моей_души   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
SOLNYSHKO_86, И мне тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку