-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукуцапль

 -Интересы

вечерние прогулки друзья кино мои интересы......уфф.......музыка мягкий общение праздники и какао пушистый снег

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 128
Комментариев: 1295
Написано: 3832


--

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения DuCiel_999 Без заголовка



Не помню, когда я впервые посмотрела фильм "Чародеи", знаю только, что тогда о понимании подлинного смысла слов этой песни и речи не могло быть . Но тем не менее с тех пор она надолго засела у меня в сердце.

Представь себе
(сл. - Л.Дербенёв)
(муз. - Е.Крылатов)


Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, на самом деле есть.
С полями, птицами, цветами и людьми,
Но без любви, ты представляешь, без любви.
Есть океаны, облака и города,
Лишь о любви никто не слышал никогда.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, и что любовь в нем есть.
Когда наполнен он дыханием весны,
И напролет ему цветные снятся сны.
И если что-нибудь не ладится в судьбе,
Тот мир, где нет любви опять представь себе.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

DuCiel_999   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Рада, что понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
DuCiel_999   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:25 (ссылка)
Очень нежный и красивый диз!
Ответить С цитатой В цитатник
Кукуцапль   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:44 (ссылка)
DuCiel_999, мне очень понравился, только как-то я его из фильма не помню..
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку