-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ххх_БиМбО_ххх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 58
Комментариев: 160
Написано: 470


в4ера ...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - Still waiting - Sum 41
 (300x294, 26Kb) Настроение сейчас - хреновое

Ве4ер на4ался охуенно, там были самые дорогие мну люди...

но конец этого фсего...

эт пыл пиздец...

я посорилась с Никой при4ина:

я подошла к знакомому и показала ему фото, где он был бухой в лиф4еке и трусах...

он показал на нее и сказал "А у этой шлюхи есть она ?"

я наехала на него с матом ивсем и защищала ее говорила 4то бы он ее называл так..

позвала ее они о 4ем-то поговорили...

она послала меня ...

и спрашивала , за4ем я позвала ее ....

и еще было кое-4то с ее стороны... не хо4у об этом говорить...

я в4ера тупо открыла на нее глаза я раньше смотрела на нее 4ерез розовые о4ки ...

вспомнила старые ее эгоисти4еские поступки, которые повторялись не раз , а я на них закрывала глаза...

я в первый раз так ошиблась в 4еловике...

я людей обы4но вижу насквозь...


Рубрики:  Cassual
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку