-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Фанфикшн, да...

Среда, 27 Августа 2008 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - Lemon tree
Настроение сейчас - полуночный бред, нэ?

Привет, милый мой дневник!! Как давно я ничего не писала, хотя о многом могла рассказать. Надеюсь, ты простишь меня ^___^ Ведь теперь, надеюсь, я буду посещать тебя гораздо чаще. Про себя мне в общем-то писать лень)): составлять предложения, оформлять мысли, находить описания чувствам... Иногда хочется, для этого я тебя и создавала, но сейчас я придумала нечто новое. Не надо было смотреть столько аниме, да ^^ Я буду переводить фанфики (наверное, только по Наруто и только ШикаТемы...)... Хотя, хочу сразу заметить - I'm not good at english enough. Так что ни на что не претендую ^__^ Первый опыт будет представлен в следующем посте. Удачи всем в начинаниях!!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Хммм.. Четверг, 28 Августа 2008 г. 18:44 (ссылка)
Тебе тоже удачи, радость моя! Как говорится, чем бы дитя не тешилось.. Хотя я не сомневаюсь, что у тебя всё получится!
В конце концов, и тебя вылечим... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Clee_San   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ой зачем по Наруто? Они уже заполонили весь интернет. ^_^
Лучше брать мение попсовые, но тоже интересные аниме.
Хотя, всё это и.м.х.о. ^_^"
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Танцующий_Йожик, ххххх) спасибо :* не хочешь стать моей бетой? Мвахаха)) просто в русском ты лучше меня, да!

Clee_San, ммм.... просто лично я с пейрингом ШикаТема найти на русском хоть что-то приличное так и не смогла (может, я не знаю ресурсов?.. :HELP:!!)
А вообще, если есть предложения - принимаю все)) заказы там.... ммм)) наконец у меня снова появился интернет, так что я приступаю к работе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку