-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Хроники Нарнии: Принц Каспиан

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - The phantom of the opera
Настроение сейчас - кавай ^^

Для начала я нашла в инете что-то вроде саммари к книге великого Клайва Льюиса:
"1951 год. Со времён Золотого Века правления Верховного короля Питера, а также его брата и сестёр Эдмунда, Сьюзен и Люси, прошло много поколений. И их, и самого Аслана, и замок Кэр-Паравел стали считать не больше, чем легендами. Нарнию захватили тельмаринцы. Развалины Кэр-Паравела оказались на острове и заросли диким густым лесом. Тельмаринцы боялись духов лесов и воды, и поэтому позволили разрастись кругом диким лесам. Нимфы и дриады, а также другие духи, уснули глубоким сном. Деревья и вода стали безмолвны, говорящие звери стали подобны своим диким собратьям и утратили речь. Но у остатков Старой Нарнии есть надежда - юный принц Каспиан, наследник престола, который больше всего на свете любит рассказы старой нянюшки и наставника о старых добрых временах, когда Нарния принадлежала говорящим зверям. Но пока страной управляет узурпатор, дядя Каспиана Мираз, принц в опасности. Каспиан сбегает из дворца и присоединяется к остаткам Старой Нарнии. Но их армия слишком мала и неорганизованна по сравнению с армией Мираза, они проигрывают. Остаётся последний шанс - волшебный рог королевы Сьюзен. По преданию, если в него протрубить в самый крайний случай, то придёт помощь, но никто не знает, что это будет за помощь. Может быть, великие короли прошлого Питер, Эдмунд, Люси и Сьюзен, а может быть и сам Аслан. Посовещавшись со своими друзьями, принц решается протрубить в рог."

Книгу я прочла всего один раз и причем очень-очень давно... "Наверное, это к лучшему," - подумала я перед походом в кинотеатр)) А ведь ни один кусочек, что всплыл у меня в памяти, так и не нашел отражения на экране. Обычно в таких случаях я бы сказала, что они не умеют снимать, что они не читали книгу, что они ну ничегошеньки не понимают! И у меня такое чувство, что сценаристы взяли из книги только героев и основную мысль, именно мысль - даже не сюжет. Но кино от этого нисколько не пострадало. У них действительно получилось КИНО. Достойное. Качественное. Интересное. Захватывающее. Динамичное. Фентези. Все два с половиной часа пролетели как две с половиной минуты)) И хотя нудноватых моментов было вполне достаточно, я с сожалением покидала кинотеатр.
Обрадовал меня Каспиан Х - вполне себе симпотишный молодой человек)) Дети тоже подросли и стали более милыми. Актер, играющий Питера очень похож на Киру Найтли, а Рипичип - персонаж #1.
Костюмы великолепны, особенно впечатлили доспехи Сью и ее же голубое платье. Невероятно хочется такое же)) Вообще, спецэффекты на высоте. Дриады очень милые - такими я их и представляла, когда читала книгу.
Кажется, и перевод был хорош, хотя мне теперь очень недостает настоящих голосов актеров...
Общее впечатление: ХОЧУ СХОДИТЬ ЕЩЕ РАЗ!!! Или скачать и смотреть до посинения!!!
С нетерпением жду третьего фильма!


 (497x698, 156Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:21 (ссылка)
Оооо....Надо точно посмотреть!!!хотя Нарнии читала только первый рассказ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:48 (ссылка)
а я не видела этот фильм..ни первый,ни второй
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 07:54 (ссылка)
Missis_Yafarova, очень много потеряли, обязательно сходите, а лучше прочтите книгу, если вдруг еще не читали...
Да фильм замечательный... а какой доспех у Сью...я влюбилась, обязательно нужно так извернутся и достать подобный. По поводу дриад не соглашусь. В книге, по крайней мере в самой первой,они позиционировались как жены королей, детей Адама, так как в Нарний всегда была напряженка с людьми. А как скажите мне на милость, они могут стать женами, матерями, если они всего лишь духи?
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
KammyGreen, читай все! Хотя, чтобы смотреть этот фильм читать книгу вовсе не обязательно - он очень здоровский!!

Missis_Yafarova, посмотри, интересно))) Хотя, первый мне понравился меньше...

Царица_Психопатка, про дриад - не суть важно %)
А про доспехи - это прелесть!!!!!!!!!! Мне одногрупница сказала, что они вообще очень хорошие (У НЕЕ ДРУГ БЫЛ РЕКОНСТРУКТОРОМ!!!!!!!), там плетение какое-то особенное... Да и вообще... Ах....
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
Neko_L, друг? хм...она о друге так или о доспехах? Плетение? О_о о чем ты? я ж говорила про ее "панцирь" из твердой кожи, хотя это доспех, но он не плетется...а кольчуга мне у нее не понравилась((( слишком рукава разбитные.
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
Царица_Психопатка, о доспехах)) Ну, я о кольчуге)) А мне понравилось все)) Очень-очень... Кстати, я смотрела какую-то передачу - там показывали, как подобный "панцирь" делается... В принципе, просто ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
Neko_L, Гы) хочешь попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
Да, мне только нужно специальное железо и доменная печь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
Neko_L,
доменная печь О_о зачем??? нагрудник из кожи как-то выстукивается каким-то инструментом, каким не знаю и как это действо происходит даже не предполагаю, с обратной стороны, по размеру. А кольчуга...она ж плетется. Кстати, наш препод по социологий говорил, что у него, когда он еще учился в универе, был одногруппник, который плел эту самую кольчугу на парах, а потом ходил в ней, чтобы к весу привыкнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
Из кожи?? Ого! А я то не присматривалась)) И вообще что-то я думала, что он из железа какого-то)))))))))))) Ну я и дурочка)) Тогда сами из кожи сошьем^^ Ну, или все же закажем....
Хм, странный однокурсник. Я не буду разгуливать по универу в кольчуге!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ну, по крайней мере мне показалось, что из кожи. Девушке ведь все-таки будет тяжеловато носить железный доспех...мне так кажется. Сами??? гы))) не смеши мои подковы! У нас получится что-то наподобие двух тряпочек, через которые протянута нитка. Кожа там специальная нужна...или не она специальная, а проходит какую-то особую обработку, чтобы затвердеть. Ну по крайней мере я так предполагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
Лол)) Понимаю)) А у меня есть плащ разорванный старый - он из твердой кожи... Красный, правда) Ну, можно что-то вроде корсетика соорудить))
Кстати, посмотри у меня в посте на картинку - у нее блестит доспех О_о...
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
У Люси тоже платье поблескивает) Все равно, это не железо! Мне тогда так понравились доспехи представленный в чьем-то альбоме, что я подобные узнаю из миллиона. (пилять! почему вспоминается песня корней???)
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
И у Питера блестит, а на нем точно кожа!
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:28 (ссылка)
Значит маслом намазали))
Кстати, точно кожа))
 (336x412, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:29 (ссылка)
Возможно...стоп! Кожу, маслом??? зачем?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
Вот! А ты не верила! :р
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
Чтобы блестела!!))) зачем еще?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку