-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


День дурака!

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:01 + в цитатник
Всех с ДНЕМ ДУРАКА!! Урра)) Наш праздник! Слава богам, меня седня никто не разыгрывал))
Зато я с подружкой отправилась на задание с курсов - нам надо было собрать описания и фотки подошв 10 прохожих)) А так же 10 фотографий с молодыми людьми!
И еще мы поприкалывались над продавщицей шапок) Наталья зашла, примерила кепочку и сказала, что та кусается, потом подозвала меня и попросила примерить, я примерила и тоже сказала, что шапка кусается ^_^ Продавщица в недоумении стала сваливать все на этикетку)) Потом пришла Оля и тоже сказала, что шапка кусается ^_^ Ерундистика)))

А вот что интересненькое я нашла в инете:
Один человек (неважно парень или еще кто:)) изображает оленя, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами: "Я -олень! Я - олень", - он пробегает мимо какого-то скопления людей (опыт подсказывает, что лучше всего прикол "проходит" на остановках троллейбуса, автобуса и т.д.). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями, там же пробегают несколько "охотников", попутно обращаясь к людям: "Вы тут оленя не видели?" Гарантировано, все, кто это видел, еще долго не забудут эту "охоту".))))) (385x425, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку