-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:56 + в цитатник
Какие у меня:
1) Кошелек – миленький такой, черненький, с девушкой)) ПОЛНЫЙ ^_^
2) Зубная щетка – обыкновенная, оранжевая)
3) Расческа – РЖД со снитчем ^_^ ...ах, какие воспоминания...))
4) Украшения, ежедневно носимые – нетю((
5) Наволочка – О_о
6) Одеяло – тонкое шерстяное и сверху плед любимый ^_^ Почему-то не могу по-другому спать - либо жарко, либо холодно...
7) Чайная чашка – кхы.... она разбилась недавно((( А была с овном... Новая синенькая пока так и не прижилась.
8) Нижнее белье - всякое)
9) Какой диск сейчас играет? – сборка из Мельницы, Fleur и Слота))
10) Пирсинг? – нету...
11) Во что сейчас одета? – черные джинсы и халат))
12) Во рту – зубы!!
13) Желание – ролевая игра!
14) Кого бы ты убил, если бы была возможность? – Вот напишу я тут и попаду под подозрение...
15) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – Чарли из ОВЖ
16) Кто рядом с тобой? - я одна...
17) Любимое кино – "Пираты Карибского моря", "Герои"... их вообще очень много....
18) Что с нетерпением ждешь в этом году? – ролевой игры!!!!!
19) Что последнее выпил? – чай)))
20) Чего смертельно боишься? – смерти родных и близких
21) Нравятся свечи? – О_о Ну, да...
22) Нравится вкус крови? – не пробовала)) Хотя... ням-ням!!
23) Веришь в любовь? – затрудняюсь ответить ^_^
24) Веришь в родственные души? – Да!
25) Веришь в Рай? – эхъ....
26) Веришь в Бога? – да)
27) Кто твой самый злейший враг? – ну, не так чтобы враг... но злейший))
28) Что заставит тебя заплакать? – почти все((
29) Что заставит тебя засмеяться? – шутки)
30) Что ты хочешь получить на день рождения? – счастье...
32) Тебе нравятся открытки? – да
33) Кусаешь ногти? – иногда))
34) Можешь сворачивать язык? – О_о Да...
35) Можешь поднимать одну бровь? – да!))
36) Можешь пускать кольца дыма? – я не курю :-!
37) Можешь собирать глаза в кучу? – нда %)
38) Как часто принимаешь душ? – ну... раз в месяц...)))))
39) Как долго ты принимаешь душ? – ооо)) по полчаса))
40) Как сушишь волосы? – хочу в полотенце пару минут, потом сами сохнут ^_^
41) Красишь ногти? – иногда, а то слоятся((
42) Тебе нравятся накладные ногти? – нееет!
43) Куришь? – НЕТ!
44) Пьешь кофе? – пью, но не очень люблю
45) Принимаешь наркотики - НЕТ!!!!!!!
46) Спишь с мягкими игрушками – хы)) с собакой)
47) Видел несколько раз один и тот же сон – да))
48) Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте – ну, могу побрынькать на пианино))
49) Веришь в жизнь на других планетах – да, наверно)
50) Читаешь газеты – иногда
51) Ты заботишься о своей внешности – не всегда))
52) Заботишься о друзьях и семье – ну, стараюсь))
53) Любишь вкус алкоголя – фу(((
54) Секреты – О_о Ну, у меня есть секреты... Ото всех))
55) Татуировки – нет, но хочется))
56) Пирсинг – :-О Нету! (кажется, это уже было...)
57) Тебе нравится твой почерк – иногда)) Вообще меня устраивает, правда не всегда могу разобрать написанное %)
58) Плохие привычки – интернет((
59) Настроение – частоменяющееся))
60) Еда – я на диете ^_^
61) Прическа – обыкновенная с косой челкой) Хочу сделать сиреневое мелирование...))
62) Что раздражает – ВСЕ!!!!!!!!!! Грррр!!!!!!
63) Думаешь – никогда ^_^
64) Напивался до отключки – нет!
65) Совал части тела в огонь для развлечения – хы)) Только над свечкой пальцем водила)) Боли боюсь(((
66) Был ранен, ментально/ранили душу – да :'(
67) Хранил что-то в секрете от всех – да.... и сейчас храню))
68) Имел воображаемого друга – о, нет, я еще не сошла с ума)) Тем более у меня всегда была Даша)
69) Плакал от фильма/во время фильма – да)) в последнее время частенько... Когда Чарли умирал, я почти всю серию рыдала (((
70) Влюблялся в училку/препода – о, нет, тьфу-тьфу-тьфу, боже упаси))
71) Выступал на сцене – в школе))
72) Стриг волосы – ну конечно))
73) Любимое мороженое – о_О странная подборка вопросов... Мороженое "Советский пломбир", которое я ела только на Кубани) Божественно))

Царица_Психопатка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Гык... опять анкета
Какие у меня:
1) Кошелек – коричневый, кожаный, пустой(((
2) Зубная щетка – щетка желтая обыкновенная
3) Расческа – деревянная
4) Украшения, ежедневно носимые – нет
5) Наволочка – Синяя, с замком и осенним лесом
6) Одеяло – теплое
7) Чайная чашка – большая (ну, что поделать, я очень люблю чай), белая с цветочками
8) Нижнее белье - разное
9) Какой диск сейчас играет? – да фиг его знает, кажись Юта вперемешку с Ольви, Сургановой, КИШом, Высоцким и т.д
10) Пирсинг? –НЕТ!!!
11) Во что сейчас одета? –белая футболка и мягкие серые штанишки
12) Во рту – эм...язык и зубы...
13) Желание – РОЛЕВАЯ ИГРА!
14) Кого бы ты убил, если бы была возможность? – Себя
15) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – Дракона
16) Кто рядом с тобой? - Фроська
17) Любимое кино – ох... замучаюся преречислять...
18) Что с нетерпением ждешь в этом году? – РОЛЕВОЙ ИГРЫ!!!!!
19) Что последнее выпил? – морс
20) Чего смертельно боишься? – нанести вред другому
21) Нравятся свечи? – Гхм... мне нравится пламя и тепло, ну и свечи значит тоже...
22) Нравится вкус крови? –Гык... ДА!!!
23) Веришь в любовь? – да
24) Веришь в родственные души? –угумс
25) Веришь в Рай? – ну...
26) Веришь в Бога? – ну...
27) Кто твой самый злейший враг? – хм... не знаю...
28) Что заставит тебя заплакать? – любая несправедливость
29) Что заставит тебя засмеяться? – все!
30) Что ты хочешь получить на день рождения? – сказку
32) Тебе нравятся открытки? – ну... да
33) Кусаешь ногти? – когда сильно нервничаю((
34) Можешь сворачивать язык? – хм... да
35) Можешь поднимать одну бровь? – гык! Аха...
36) Можешь пускать кольца дыма? – я пассивный курильщик(((
37) Можешь собирать глаза в кучу? – аха... жизнь научила
38) Как часто принимаешь душ? – ну раз в год точно
39) Как долго ты принимаешь душ? – часа 2, чтоб весь год не мыться)))
40) Как сушишь волосы? – феном? нет
41) Красишь ногти? – нет, они у меня и так плохие, еще и лаком их портить
42) Тебе нравятся накладные ногти? - бе...
43) Куришь? – НЕТ!
44) Пьешь кофе? – нет
45) Принимаешь наркотики - НЕТ!!!!!!!
46) Спишь с мягкими игрушками – нет
47) Видел несколько раз один и тот же сон – аха
48) Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте – играю на домре, хочу научиться играть на гитаре
49) Веришь в жизнь на других планетах – да
50) Читаешь газеты – нет
51) Ты заботишься о своей внешности – нет
52) Заботишься о друзьях и семье – стараюсь
53) Любишь вкус алкоголя – нет
54) Секреты – да, а как без них? У каждого свой скелет в шкафу
55) Татуировки – нет, хочу татуировку волка и дракона!!!
56) Пирсинг – НЕТ
57) Тебе нравится твой почерк – он мне нравится, но порой я не понимаю, что написала
58) Плохие привычки – чтение книг по ночам и интернет
59) Настроение – всегда разное
60) Еда – Мясо... пытаюсь сидеть на диете... хотя скорее мир перевернется, чем я сброшу пару килограмм
61) Прическа – обычно хожу с косичкой
62) Что раздражает –Всё и вся... бесит!!
63) Думаешь – а что ето такое?
64) Напивался до отключки – нет!
65) Совал части тела в огонь для развлечения – пальцы над свечкой держала
66) Был ранен, ментально/ранили душу – нет
67) Хранил что-то в секрете от всех – да, я, кажется, отвечала на что-то подобное...
68) Имел воображаемого друга – когда была очень маленькой, я тогда была довольно необщительна, вот и придумывала себе друзей
69) Плакал от фильма/во время фильма – да, всегда
70) Влюблялся в училку/препода – фу, нет!
71) Выступал на сцене – нет
72) Стриг волосы – аха
73) Любимое мороженое – ну... я не очень его люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо)) Я тут прочла твою анкету и... мне показался странным вопрос #46 ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка)
Почему? Я никогда не спала с игрушками... только с Фроськой, но она живая кошка, а не мягкая игрушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
Не, я не по тебя , а именно про вопрос...
А вот я спала с игрушками... Почти всю жизнь)) Просто мне всегда хотелось домашнее животное, и игрушки заменяли мне кошечек и собак((

Ты хочешь сказку?... В каком смысле?..

Насчет мяса - мне действительно не нравится мясо... Я конечно люблю шашлычки или что-то подобное, но, например, от курицы в супе или салате меня тошнит((
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Да я хочу сказку, что бы все было волшебно... не как в розовых мечтах маленьких девочек.. как-то по другому, но волшебно, я сама запуталась...

Хм... я не люблю курицу в супе, это мне напоминает больницу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку