-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Радостная новость

Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Господин горных дорог
Настроение сейчас - веселое

Боже мой, боже мой, боже мой!!!!!
Кажется, сбывается мечта идиотки!!!!
Кажется, меня берут на ролевку!!!!

Теперь надо готовиться... а я даже ответить не знаю что....


Царица_Психопатка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
Вот вот!!! Бессовестная!!! Так меня подвести!
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
О_о В чем я тебя подвела-то???? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:13 (ссылка)
Эскарина,
а то ты не знаешь!!! Все, я больше не хочу ходить на курсы!!! Даже сообщения не прислала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
О_о Козявка((( А ты дык на свадьбу уедешь - и ничего?..
Иди давай, комменть мне остальные посты. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
Дык я же тебя заранее предупредила!!! Ладно, то что едем на ролевку это круто!!! Надо уже писать ответ им и топать в библиотеку, искать матерьял, ведь еще костюмы шит и роли придумывать... столько дел, столько дел!!! А мне все еще степуха не пришла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
О((((((((( Бяки они!! У старосты спроси!!
Что отвечать-то бум??
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
Ну мы ж придумали, кажется, надо тока доработать... И, кстати, у меня Герои не воспроизводятся.. и на флешке куча вирусов, в том числе три трояна!
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
О_о Откуда они там???? Удали!!!!! Не знаю, что с героями((((((((((((((((( ЧТО С НИМИ??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
Тогда все удалять придется
Ответить С цитатой В цитатник
Cassi-sama   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
УРРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку