-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cassi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 413


Дары Смерти или безысходность

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Кино
Настроение сейчас - серое

Последние несколько дней меня не покидало навязчивое чувство, что так продолжаться не может. Я уже больше полугода пытаюсь игнорировать заключительную книгу о Гарри Поттере... Это неправильно, подумала я... точней, наверно, я просто наконец созрела для ее прочтения... Весь сюжет, эпилог, имена умерших и родившихся... - все это я знала уже в ночь на 21 июля.
Вот я сейчас думаю.... Если бы я тогда в пять утра не лазила по этим дурацким форумам... Я бы не начиталась отрицательных комментариев!! Я бы не прониклась антипатией к Дамбу, я бы не горевала по Снейпу... Вот глупость! Нет, я начиталась всякой фигни и решила, что эта книга - сопли... дешевый роман и вообще полная хрень. Я решила, что не буду ее читать. Я обидилась на Ро... Да же хотела скидываться ей на киллера)) Тоже мне)))
Эх... Наконец это свершилось. Я прочла Дары. Ура мне! Не понимаю, чего я боялась?.. Все оказалось не так у ж и плохо. Для меня - даже совсем наоборот! По-моему, книжка замечательная. Одна из моих любимых! Хотя... может, я просто свыклась с мыслью, что Фреда, Тонкс, Люпина, совы и Снейпа больше нет?.. За все это время я бы точно свыклась)) Тем более, я знала, что Гарри останется жив... Не это ли главное?.. Не знаю... По Дамблдору в конце Принца-Полукровки я плакала два дня.
Прочитав книгу, я поняла, чего я боялась на самом деле... Поттериана была моей первой и, наверное, единственной настолько полюбившейся серией книг... Я прочла последнюю. Седьмую. Теперь я понимаю, каково это - не ощущать где-то в душе, что будет продолжение... Что я еще встречусь с любимыми героями, что у них не все закончилось, что новые приключения ждут меня... Эта книга занимала определенную часть в моем сердце, каждого героя я любила по-своему... А теперь я ясно осознала, что этого больше не будет. Я смогу лишь повторить, прочесть заново... Или почитать ужасные пародии на это великое произведение - фики) Да, иногда они бывают хорошими, но никогда такими, как у Роулинг.
Седьмая книга - действительно достойное завершение Поттерианы. И я бы хотела сказать мамочке Ро огромное спасибо за Гарри Поттера.  Я прошла с ним до конца.
И я действительно считаю, что размещение книг о Гарри в детском отделе - глупость. И я искренне сочувствую людям, которые не смогли или не захотели пройти этот путь. Это не просто детская сказка о магии, это на самом деле достойная книга.
 (482x699, 55Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку