-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НнАаТтАаШшКкОо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 325


Начнем?

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - Лера Массква - Мы с тобой вместе
Удалила все записи) Так смешно их читать было)

Ну што, начнем все сначала? Попробуем)

Теперь все по-другому)

Институт.
Теперь я учусь МАТИ. Пока нравится)) Группа моя... ну так, сойдет) Есть нормальные люди, есть придурки полные))
Закрыла первую сессию)) Всего с одной четверкой) Ессс) Теперь будет повышенная стипендия)

Друзья.
Да, теперь я с уверенностью могу сказать, што они у меня есть. Хотя мы с ними уже давно знакомы, просто теперь мы просто охрененно общаемся. Люблю их безумно) Самые лучшие)

Любимый мой мальчик)
И он теперь у меня есть) Но не будем об этом)


Девченки из нашего бывшего класса, Ленка, Ирка и все, кто помнит мою последнюю запись. Извините меня. На эмоциях очень много можно наговорить.. Просто понимаете, реально обидно было.
Но все-таки вы мой класс, мы с вами так много прошли. И я вас очень люблю, даже таких засранок, которые всегда надо мной издевались)


Попробуем начать все сначала.)
П.С. Фотки новые загружу)

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 17:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку