-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонька94

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 107
Комментариев: 482
Написано: 1458


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:24 + в цитатник
привет((=...моя дружба весит на волоске...(((вот скажите почему существуют такие люди?!-эгоистичные наглые злые лгущие вызывающие к себе жалость двуличные.вот я наткнулась на такого:((было 2 человека они меня любили ...что там говорить они хотябы уважали и тут оно(тот человек)просто взял соврал подставил похлопал ресницами и всё!!!!брегитесь и опасайтесь таких  людей!!!я уже пострадала!кто следующий?!так больно...ты смотришь а оно на твоём месте!!!!и так жалко их ты их любишь а они загипнотезированы!!!но всё!!!оно не достойно моих  страданий !!!у меня есть лучшая в мире подруга и никто её не заменит и не найдёт другой!даже близко похожей!!!уточка я тебя люблю!!!но сейчас мне так больно...Т_Т

Из_восточных_лесов   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Бедняга..Да, бывает так. К сожалению..И со мной так было. Надо просто постараться вычеркнуть все это из жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:13 (ссылка)
да...
Ответить С цитатой В цитатник
A_cause_de_toi   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Сонька94, Малыф, во первых, я тебя тоже очень люблюююю!!! Утёнка ты моя любимая, но...к сожалению это бывает, я думаю я всё сказала по телефону уже...не принимай близко к сердцу, в любом случае ты лучше и не надо тратить на таких дюдей ни вренмя, ни тем более слезы!!! Лаааааааааааааав ю!!!!!!!!!<333333333333333333333333333333
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:39 (ссылка)
спасибо любимая)))но я уже потратила...как жаль что тебя нет рядом(((<3 ЛааФФ ю 2)))
Ответить С цитатой В цитатник
-iceBabynice-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
милая сценка
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
да ооооочень
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_ЮсЁнЫш   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Просто надо выбирать людей...А если ты уважаешь всех и вся...ДАже тех,которые этого не достойны...Я просто не понимаю....
Прежде чем кого то добавлять в список друзей....Надо узнать человека...Точнее жизнь должна научить тебя в людях разбираться...Возможно с тобой такого ещё не приключилось....Удачки!И не расстраивайся...Друзей много я сама потеряла....Не жалею...Ни капельки...Потому что на смену пришли такие люди....Что просто они стоили этого....
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Знаешь, это не я!!! От тебя никто не уходил!!! Это не Я!!! Это всё ты сама!!! Я знаю что ты говорила у меня за спиноЙ!!! Я всё теперь знаю!!! Ты хотела, что бы такое же случилось и со мной!!! Но бог всё видет!!! Всё людям в этом мире возвращается!!! Для них ты навязчива, не давала им побыть вдвоём!!! Поэтому и они от тебя отдалились!!! Я тебе хочу искрене только добра!!! Мне не надо делать тебе плохо!!! Если хочешь, забирай их!!! Не я их отбила, они ко мне пришли!!! Всё это из-за того, что ты отбивала изначально Лесю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
В конце концов, я была в такой же ситуации. Я шла по улице и плакала, а ты в трубку говорила, что я сволочь!!! И конечно, я во всём виновата!!! Никогда не видешь своих ошибок. Девочки так говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
знаешь что не наглей девочка!!!я никого не отбивала(про Лесю) у меня есть очень хорошая подруга они от меня отвернулись не из за меня точно ты не знаешь как я с ними общалась и что мне Леся говорила прикинь у меня есть глаза и уши !!!я видела твоё поведение!!!ты сама говорила про меня!!!у меня есть друзья и они всё мне рассказали!!!и если они тебе не нужны то отдавай они достойны лучшего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
мне было так смешно когда я это читала я просто на полу волялась!!!!!ХДДДДДДДДДДДДДД))))
Ответить С цитатой В цитатник
A_cause_de_toi   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Очароважка, извиняюсь что лезу не в своё дело, НО Бог тут ни причем, а раз ты Его сюда приплела-то хотя бы с большой буквы пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
ну конечно после общения с тобой как же нак не говорить???!!!ХДДДД!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
а ты будто видишь свои?ты же у нас королева идеал!!!!!ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
это была другая ситуация совсем!!!!ну и то что я говорила действительно правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
смейся дальше! вот так досмеёшься...ты одна меня такой считаешь!!! не смей так про меня говорить!!! Не я от тебя ушла!!! нефига на меня наезжать!!! Я не хочу тебе говорить правду, не хочу тебе делать больно!!! Я круглосуточно о тебе думаю, стишки тебе пишу как дура!!! А в ответ никакое отдачи!!! Обнимает она меня не хотя!!! Больно надо, с другими пообнимаюсь!!! Лифчики тебе Алла подарила!!! Да-да-да!!! Леся: "знаешь, Соня мне просто внушила так, что ты плохая!!!" Нефига против меня настраивать людей!!! За себя отвечать сначала научись!!! Все говорят, что ты мне просто завидуешь, но я в это верить не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
И я знаю лучше, из-за чего они ушли!!! Я не с потолка это взяла!!! Они мне сами всё сказали
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
тебе завидавать стыдно!!!!!!!!!!!!!а про лифчики они меня сами попросили что бы ты не купила это они не сказали?я не одна так считаю это 100%!!!ты про меня много всего говорила я то уж знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Другая?? Такая же!!! Меня оставили одну!!! Какая нифиг другая???ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Интерестно что??? Можешь сказать??? Мне Ксюша про тебя все уши пожужала, а я сказала, что никого против тебя настраивать не хочу и не собираюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A_cause_de_toi   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
Очароважка, Если любишь человека - он не обязан ни капельки тебя любить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
совсем другая оставили по разным причинам!!!и меня пока не оставили мне официально не обьевляли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Да и интерестно кто ещё, Лейзерёнок??? Это я знаю!!! Может твои друзья типо Аллы, которых не знаю я, и которые меня не знают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
что тебе интересно?я не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
ты уже себя так настроила! Я тебе это уже написала, что тебя никто не бросал!!! Хочешь, перечитай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
A_cause_de_toi, но хотябы уважать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Сонька94, кто ещё так обо мне думает???
Ответить С цитатой В цитатник
Сонька94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
ну есть ещё...и всё таки многие не знают про тебя что знаю я!!!и Аллу не трогай она ваще святая)))лаФФ ю Алла))
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
я про образец друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очароважка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
да и многие не знают про ТЕБЯ то что знаю я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку