-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _yellow_arrow_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 57
Комментариев: 2921
Написано: 8711


убила.

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:04 + в цитатник

таки умер.

я это поняла, когда мама заходила в комнату, говоря по телефону и приговаривая: "ужас...ужас...кошмар какой". Почему-то сразу было понятно. я сидела. мама положила трубку. тихо сидели. я пошла курить и разревелась, а сигарета была солёной  мокрой. осознание того, что я никогда не ...

мы поехали на другой конец города. мне нервно было - я курила.

час ночи и очень холодно. а мне-то потом надо было в школу ехать. встать в шесть и прочее.

мы приехали, немного поговорили - и спать. я рассказывала бабушке про Весну, про Хоула, про книжки. она засыпала под эти россказни. я рассказывала ей то, что никогда уже не расскажу своему дедушке.


arnil   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:21 (ссылка)
почему то не могу ничего написать. все будет лишним. пишу просто потому что .... ну держись короче, поплачь, но держись
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:30 (ссылка)
arnil, остаёмся зимовать. Я вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
птица_спит   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:38 (ссылка)
пока что вполне.
потому что не понимаешь.
я уже 4 года не пониманию.
и надеюсь, что никогда не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
ломтик__неба, тебе труднее - человек ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
я тоже не могу ничего написать.
прсото держись.по тебе сегодня вообще ничего не было видно.ты молодец.
хотя,я все-таки скажу то,что хотела,то самое "лишнее".
по твоим рассказам я поянла,что ему на земную жизнь было уже как бы немного параллельно...значит,ему там луше.думай об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:58 (ссылка)
_Немая_песня_, так я и думаю. вот по мне и не видно. и коньяк. да и солнце. на этом жизнь не заканчивается и мы встретимся - блаблабла. и мне легче будет читать роль. я посмотрела на это с циничной стороны, что нехорошо, но полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Надька108   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:49 (ссылка)
не знаю какого числа это произошло... но вот у меня с братиком день рожденье 25 апреля, при чем разница в 6 лет... мы всегда любили отмечать его в кругу семьи, мама, папа, бабушки и дедушки... теперь только бабушка... одна... Нам было очень тяжело когда мы узнаи что дедуля умер и при чем 25 апреля, прям в наш день рожденье...
но немного осознав эту ситуацию, поняли и понадеялись, что он на самом деле с нами, он видит как нам хорошо и радуется вместе с нами!
самое главное о человеке всегда помнить, если помнишь то все будет хорошо!!!
держись, первое время тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 00:56 (ссылка)
Надька108, как это странно. в один день - всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Wedy   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
пусть земля будет ему пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку