-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизон-азон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 131
Комментариев: 395
Написано: 1084


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:37 + в цитатник
Настроение сейчас - ПАЗИТИФФ!!!

приветики. мои любимые розовые, жёлтенькие, зелёненькие пчёлочки!!! давненько я не заходила в свлой дневничёг и не комментила вас!!!

вот прошли каникулы, но я даже рада что они прошли!!! эти каникулы не оч были интересными и весёлыми, многие ребята заболели и нескем было погулять, но ВСЁ-ТАКИ БЫЛО ЗДОРОВО!!!!!!! вот мы проучились всего 5 дней (если считать завтра) и опять так скажем мини-каникулы; 1 и 3 марта мы отдыхаем, потому что выборы, а потом ещё и 8 марта)))

но среди этого сладкого мёда есть ложка дёгтя: почти всеми известный и ранее упоминавшийся мною Лёша Краснов не уходит ПОКА  не уходит из нашей школы, и поэтому наша школа и в особенности наш класс будет ещё мучится, НО он всё же уйдёт. не скоро но уйдёт. Он пойдёт в школу № 1903, в самую дебильную школу, я была там один раз и мне этого вполне хватило( мне даж потом про неё кошмары снились..), эт не школа, а знаете в ужастиках иногда показывают всякие там заброшенные псих больницы и так далее . ну вот снаружи она вот такая. ну так вот, в этой школе собраны все дебилы и двоечники со всего округа и она просто напросто забита и пока нет мест, ( тем более что ещё идёт подготовки к выборам). и Краснов пойдёт а в эту школу!!! ха ха! так что эта ложка дёгтя не такая уж и горькая!!!

а вот ещё что: 7 марта я с родителями улетаю на недельку к моей бабушке, поэтому меня не будет несколько дней; вотъ так)))

сёня в школу пришла я тока на третий урок, я ходила в поликлинику и там вот задержалась... а када я пришла , у нас третьим уроком была история, ну так вот, я поднимаюсь на третий этаж и мне девчонки говорят: на втором уроке был инглиш, а на потолках у нас там такие большие светильники прямоугольные, вот ребята там пишут диктант и одна из этих лампочек огромных и много весящих падает прямо вниз!!! ХА! сама этого я не видела, но говорят это было что-то!! Маша успела вовремя закричать и слава богу Люда успела увернуться от лампы!!! ...............

А на физике, где я сижу на последней парте мы с Мишей и Ильёй устроили перестрелку ластиками, ХА!!!  тока нас заполила училка, а потом пришла Каринэ Ашотовна и начала нас фотографировать, не знаю для чего)) но было весело!!! Володя всё ставил рожки Васе)) хе хе

вообщем день был насыщеным и весёлым!!!)))

все всем поки!!!



Пуфыстикк   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
терпите!!! всё таки когда нить он свалит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Funny_Smile_Xx   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
да весело)))а я сёдня проспала
Ответить С цитатой В цитатник
Лизон-азон   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Пуфыстикк, !!! спс) будем держаться!
KliZmoChka,
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinder_Pingui-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ая ваще заболела и мну домой отпустили)) хнык... в школе лучше чем дома))) зато у нас с сегодняшнего дня КАНИКУЛЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалайлай   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
хм, лизочка врать не хорошо, тебе не снились кошмары про эту школу)))
а так краснов уходит с четревтого марта, если ты не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Forelsket   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
каникулы.... а нам до них три недели аж ждать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лизон-азон   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Я_НаТуСя, )) хорошо тебе провести их!!! а они у нас вот тока что вышли 25 в школу!!! А на с чёт школы я с тобой согласна, в ней и стены лечат, бывало приду в школу, плохо себя чувствую, увижу девчонок и головную боль как рукой снимает))
MiSs_PaRiS, не. Дамиль; она рельна эта школа ужасна и бывало мне она снилась!!! честно!!! ну может тока из-за того что я боялась за результаты олимпиады)) хотя я так и ничего и не заняла там))
Любит_НЕ_любит, потерпи ещё чуть чуть осталось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалайлай   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:29 (ссылка)
Лизон-азон, а ты мне не рассказывала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Лизон-азон   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:04 (ссылка)
MiSs_PaRiS, да эт и не столь важно) зато вот щас рассказала)
Ответить С цитатой В цитатник
похоть_и_разврат   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
ну у нас каникулы будут ток в конце марта..так что пока радоваться нечему)))ток вот тя..что хорошо провела каникулы))молодец)))но наконец то весна так что с первым днем весны тя!+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизон-азон   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
Щастливая_, время бысто бежит, не успеешь оглянуться вот тебе и каникулы!!! и тебя с весной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку