-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викульчик_2008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 140
Комментариев: 87
Написано: 264


Любовь!!!

Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:08 + в цитатник
Хочу эту тему посвятить теме любви. Почему в жизни много боли, страдания, счастья, любви? Почему так тяжело жить, говорят, от одиночества умирают. А когда ты одна, ты свободна. Что лучше умереть, или быть свободной? Помоему ни то и не другое. Да, свобода конечно лучше смерти. Если бы мне задали этот вопрос, то я бы выбрала.... Быть свободной только со своим парнем, с которым, я всю жизнь готова пройти.Ну это всего лишь мысли, мысли о любви и жизни. Я должна всё это забыть, и готовиться к экзаменам. Но голова моя забита другим. Я учусь в 9 классе, и экзамены меня ожидают в конце этого года. Как это страшно...!!!!!!!!! Может всё обойдётся.. вот почему, маленькие мальчики, которым 13-14 лет, свои чувства по-другому показывают. Вот, возьмём моего одноклассника, Лёшу, ему вроде 13 лет. Так он мне покоя не даёт, все время меня замечает. И главное, даже не знаю как это описать, он что ли предстаёт ко мне, как по-детски. Только подумайте в правильном смысле. И на уроке, и на перемене... Не давно он добавил меня в друзья в контакте. Это было во вторник, моя сестра, случайно зашла на мою страницу, и добавила его в друзья. Да ещё спросила у него:"Ты в мою сестру влюблён что ли?" И в этот же день он мне ответил:"В смысле в тебя? Да по любому без памяти" И что это значит? Типо он да сказал???
Я так от него устала. Надеюсь это он пошутил. Сегодня в школу не пошла, плохо себя чувствовала, и этому рада. А что будет завтра, страшно даже подумать. Опять увижу его, и свой класс. Хоть у нас завтра 5 уроков, радует хоть это....
И Я НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ЕМУ НЕ НРАВЛЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы не пара.

Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 04:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку