-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Балабина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 70
Написано: 201


ппц

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:32 + в цитатник
В колонках играет - дерево жизни-горят мосты
Настроение сейчас - ГАВНО ГАВНО ГАВНО!

не навижу этот мир!меня лохонули,вот я лохушка...!надо так попасть!блин,больше никаму и никогда не буду верить!поверила,и теперь лохушка!у меня ник должен быть и кликуха ЛОХУШКА!блин,вчера короче,мне вроде как надо было пойти на работу,мне сказали что к 4 подъезжала к океану,а та девка,вика,которая меня устроила на эту работу сказала,что позвонит мне в 4,и скажет куда мне идти....ага,20 раз она мне позвонила!она мне ... показала,а не позвонила!я там пол часа стояла,жопу морозила.....потом мне надоело и я поехала домой..!вот пускай еще зайдет ко мне,точнее к брату,я ей такое устрою!блин,ну в реале я лохонулась!все!не куплю я телефон,не куплю шмотки,не сделаю маме подарок и не отдам долг...супер!я болдею!нах все это!не буду работать!нах надо!просто тупо буду как бомж ходить1мне пох!нах мне все это надо!

 (700x525, 70Kb)

_nass_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
у мя тип такого же было
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Балабина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
_nass_, блин,я как жопой чувствовала,что что то не так!так нет,поехала!
Ответить С цитатой В цитатник
PlaZma607   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ну зачем же ты так себя....Обидно что тебе не позвонили и не сказали куда идти...
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Балабина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
PlaZma607, просто понимаешь,я не очень люблю,да и думаю не каждый любит,когда его подставляют...
Ответить С цитатой В цитатник
выпендрёжНИК   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
блАндинка_21века   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
ваще,бывают же такие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку