-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Талдыкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 10
Написано: 52


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:23 + в цитатник
Вздорная.

Я тебе отказать
да ни в чем не могу
Ну а вам то тем более
Будим пить пока
Душа моя добрая

Наливай скорей
будет весело
Не смотри ты так
- жизнь как месиво
Будут праздники
будут вороны
А пошло-ка все на хер
мы не воры бля!

Нас в тугую плеть
хер согнешь когда
Если вдруг рассвет
право все фигня
Не держи ты зла
коль спою я песнь
Ну давай врубай -
ту что Жесть

Пусть орут басы
и гитарный крик
разбудит во мне
жизни инстикт
Жить хочу я до одури
наливай не спеши
я не скорая...
я лишь отклик души

Скорая да пожарная
похер нам и милиция
Кто то плачет навзрыд
Вот и рюмочная репетиция

Кто мне жизнь подытожит
Кто стакан мне нальет
У кого под забором
Труп хозяин найдет

Будет весело
голосить на луну
Свора, стаи собак
Раздирать тишину
Позабавились все
да оправились
Захламили все
В путь отправились.

Ну а мне то что
Где мне взять новье
душу чистую не изгажену
........
Вот вам песнь о том
Как в одном краю
Мутят воду всю
Да продажную.

Пьют ту воду жизнь
да за день не клянут
А посмотришь вокруг
всюду пес баламут
Водит за нос в капкан
тварь не охая
сторонинись как ты чушь
однобокая.

Я в тебе углядел
черна ворона
Ты меня не спеши
грязью вымазать
Я теперь не боюсь
тварь не легкая
на ко выкуси
шиш очень вздорный я!
Рубрики:  Достало!
Стихотворный бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку