-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЕКСАНДР_Карамзин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 48
Написано: 169


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:36 + в цитатник
сЕГДНЯ МЕНЯ ВООБЩЕ ЗАМУЧАЛИ.мне звонилиВСЕ с ИНТЕРВАЛОМ в 5 - 15 МИНУТ ЦЛЫЙ ДЕНЬ!!!!! СЕгдоня мне позвонили 5 раз с работы, три раза друзья, 2 раза из магазина. моя нгесчастная девушка..... ПОЧЕМ МНЕ кажется что у НЕЕ КТО-ТО ЕСТЬ НА СТОРОНЕ?
мОЙ СОСЕД ПО КОМНАТЕ МАМА ТЕТКА ДЕВУШКА ДРУГА И ОТЕЦ МОЕГО СОСЕДА...
пРИ ЭТОМ Я НЕ МОГ СИДЕТЬ У КОМПА БОЛЬШЕ 10 МИНУТ, ПОТОМУ ЧТО ДНЕВНОЙ РАБОТАЛ ЗА КОМПОМ ха, ПУСТЬ ВРЕТ НАЧАЛЬСТТВУ. я Ж ЗНАЮ ЧТО ОН СИДИТ В ЧАТЕ КАК БУД-ТО ЕМУ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ОНИ Ж ВСЕ КАЗАНСКИЕ И ПОЛОВИНУ ИЗ НИХ ЕСЛИ НЕ ВСЕХ ОН ЗНАЕКТ КАКОЙ СМЫСЛ СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ??? ВЫШЕЛ И ПОГУЛЯЛ БЫ НЕ МЕШАЛ БЫ МНЕ ЧИТАТЬ И КАЧАТЬ КНИЖКИ И СДЕЛАТЬ ОДНУ ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКАХ

Арина01   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Офигеть...
Кстати, где сейчас работаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДР_Карамзин   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
Пока там жЕ, с лЕТа собирАЮсь на склад тАМ зп на 70% выше обеЩАЮт теплОЕ место ЕСть - дорогуШКу собИРатЬ. Кроме тОго в центр перевОДОв хочу подАТЬся все раВНО ночью пеРЕВОды пишу, мне хОТь за это теперь платить бУдУт...
Ответить С цитатой В цитатник
Арина01   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Молодец!!!)
Удачи тебе!!!)
А что за переводы ты пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКСАНДР_Карамзин   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
ХудоЖКа. В оснОВном для дрУЗЕй в ПТУ ВузаХ и т.п. Ну и на фанФИКи конечн. - заразили... СначалА прОСИли праВКи делать, сЛЕнг перЕВОДить и потОМ я ПОДСЕЛ.
кАЗАНЬ... ВСЕ ЗНАЮТ АНГЛ или УЧАТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку