-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Delirium_skill your_heaven ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 781
Комментариев: 1252
Написано: 2707


Куда катится мир...(

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:54 + в цитатник
Вчера встретила знакомую,у неё жених попал в поганейшую ситуацию...Поехал устраиваться на работу,но вместо обещанной работы его посадили в машину,отобрали паспорт,телефон,одежду,отвезли неизвестно куда,заставили работать,били,как скот...Народу работавшего там много.Основную массу рабочих там составляют стандартные гастарбайтеры и просто не москвичи...На воротах охрана стоит.Видимо,какая-то преступная группировка. Когда я узнала об этом,у меня просто был шок... До этого я о таком только в криминальной сводке по телику слышала...Стало очень страшно оттого,что так слышим,забываем,а это всё так рядом.
Сегодня было ещё круче.Алгебру я сдал)Спасибо Вове) Единственный плюс.
Потом была платная консультация по химии...*епт,сука,мать её,чтобы ей икалось*
Я разочарован до глубины души.Фиговенькая консультация была...Иду недовольная.Подходит директриса(она же наш куратор) и спрашивает:"Как консультация?"Я:"Ну так..." Она:"А что же ты ей сразу 500 рублей не дала?Была бы хорошая отметка..." Я охренела...Действительно,почему? И вот я узнаю...Чтобы сдать на 3-выкладываешь пятихатку..Четвёрка стоит подороже-1000рублей.Ну,и,соответственно,пять-1500 рублей...
Я просто в бешенстве.Как я завтра буду писать?!..
Но,не хочется о грустном...Есть ещё плюс:может,скоро в Питер поеду...
 (149x100, 6Kb)
В колонках играет - Земфира,1000 лет
Метки:  

Audiva   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
А для тебя это новость? Взятки брали, берут и будут брать...Эх...действительно, это грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Это для меня не новость,просто мне противно,что это происходит...И происходит рядом со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
AbsolutStalevar   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
хех..) а я будущий педагог)
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
AbsolutStalevar,ну я не обобщаю,я просто считаю,что это нехорошо,как минимум..
Ответить С цитатой В цитатник
AbsolutStalevar   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Юнкерская, да нет я и не говорю ничего.
каждый человек должен делать свою работу
в том числе учитель
должен давать знания. а если он делает это так что ему не могут даже на три сдать, то простите, его гнать надо куда подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_с_топором_-_-   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
...*епт,сука,мать её,чтобы ей икалось*
)))))))))) черт.. мне смешно от этой фразы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jumeira   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
А еще противнее когда все это говорят так открыто уже... сколько что стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Юнкерская   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
А так и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку