-Видео

Буэно
Смотрели: 14 (1)
Детям не смотреть
Смотрели: 71 (4)
Телега
Смотрели: 19 (2)
Жесть
Смотрели: 57 (3)

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луффи_Монки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 243
Комментариев: 473
Написано: 1002


Я в шоке

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
Так ну это блядь не в какие ворота нелезет . Сразу предупреждаю этот пост грубый и с матом . Да я скажу все что . Блять это просто писец народ что у вас блин за проблемы что за хня в вашей бошке творить Простите меня те кто может и за этого в обиде будет . но я повторюсь что за срань в вашей голове . Что вы блять творите . Писать что я ухожу и обсуждать на весь мир. А когда ты пишеш человеку чтоб пообщаться в сглазу на глаз . Так спокойно говорят ты предал дружбу. Это тебе не Лять слов нет. Я считал этого человека другом серьезно. а так рвать дружбу просто как . Какие могут быть проблемы у вас что сгорел дом ? Что то с родителями? Развод? Ликимия ? А может у тебя косбенд провалилься? сценка прогорела ЭТО СКАЖИТЕ ВАЖННО ты не провалил интститут ты не потерял знакомых .Да может я не знаю причин но это не важно в жизни полно важнее событий . Блять ну просто жалко смотреть вы что дети блять такую хню писать . Думаете все лицемеры пишут чтобы только отписать да еслиб что нам и дела до вас не кокого не было вообше еслиб мы не были друзьями.Честно я зол очень а вот услышать что Я узнала что Зоро Скотина ? После НГ этот человек предоставил вам хату и превратил те дни в сказку . А теперь он скотина вы что все пьяные чтоли . Этот человек настолько добрый что блять я не знаю других таких . Я может не обижусь на Ру да у всех в жизни бывает свое гавно и депрес . НО Deidara-chan извини ты просто выбесила так нельзя люди так не поступают. Жесть Блин все да почему вы не можете жить проше ? а с улыбкой на лице негрузиться и не тупить. Я вас не понимаю просто не могу понять .Нахрен весь депрес нахрен все екрнбабай нахуй вы так себя ведет зачем ? Вы скажите мне ? Оскорблять друг друга обижаться поверьте такого гавна в вашей жизни будет еще милионн если будете так жить . ну нахера вы уже сейсар ломаете себе мозг и засираете отношения я просто не знаю это меня расстраивает и бесит .( Текст с ошибками да и плевать я ща ненастроен править текст )

Mr_Gin   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Вот такие сейчас люди пошли Луф.... Слишком много загоновпо пустякам и слишком резкие и необдуманные решения.(Всё равно днев не закроет)
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_Lang   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
фсецело за тя!
ты исключительно и мозгодробительно прав!
во всём нужно видеть только хорошее, доброе и светлое...))
не стоит оскорблять друг друга из-за хуйни или пытаясь переложить вину на чужие плечи!
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
Да я знал что вы меня в этом вопросе поймете.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoraki   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
Ну вот! Я не ошибся в тебе аники))) таких людей как ты мало осталось)
З.Ы. Срать мне на пустые оскорбления)) чем докажите?)
Ответить С цитатой В цитатник
skeep   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
да блин...вот честно говоря за*** такие заморочки и обиды из за хни......
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
Да тоха да приезжай в гости .) Веть мы знаем что в жизни париться надо только в бане)
Ответить С цитатой В цитатник
skeep   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
приеду приеду...я уже уволился...так что скоро ждите
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Meiousei   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
Эмм....я думала, что мы разобрались уже...
Извини, приват глючил, я не знала, что ты мне написал...потом же вродь все нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryudzaki-sama   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
Я впрочем не знаю в чем проблемма..... *виновато* Но, знаешь Луффи, мне фейка про вас рассказывала. Вы классные люди. И вот те чесное слово - я за то чтоб не обижаться на всякую хрень, но - честно, если что-то серьезное будет, какое-то серьезное оскорбление в ваш адрес, которое может глубоко затронуть вас(((( я всегда готов встать рядом...

ЗЫ: извините... если влез не вв вое дело
Ответить С цитатой В цитатник
BabeSexyDetka_Oni4ka   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
Ни-сан,не переживай так сильно!)))Мя саму эт жутко бесит,но если люди ХОТЯТ...да именно ХОТЯТ быть в депре...пусть будут,только я б предпочла,чтоб она была либо личная,либо ток самым близким друзьям открыта...не люблю чувства на обозрение ставить...
А на счет Зоро...ты прав!!!Чертовский!!!
Знай,что твоя младшая сестренка всегда ЗА тебя,была и будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку