-Видео

Буэно
Смотрели: 14 (1)
Детям не смотреть
Смотрели: 71 (4)
Телега
Смотрели: 19 (2)
Жесть
Смотрели: 57 (3)

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луффи_Монки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 243
Комментариев: 473
Написано: 1002


Итоги

Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:04 + в цитатник
Пару дней не писал так как пишу только с телефона и он что то не хотел лиру :-) совсем. Вот итог за эти дни. Мне сказали что у меня невероятный оптимизм. Что я любезен и воспитан. Уже высыпаюсь к 9 это хорошо. На днях вычистил всю квартиру ,даже там где не ступала рука с тряпкой :-). Продуктивно одним словом поработал.

-Rozi-   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:05 (ссылка)
Ты что Один это всё вычищал? Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:30 (ссылка)
Практически , меня трудности не пугают. Тем более я когда начинаю убираться у меня раж уборки. Зато не я мыл посуду и готовил есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:36 (ссылка)
я лучше на сто человек есть приготовлю, чем буду в комнате убирать
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:39 (ссылка)
Луффи_Монки, ты суровый мужик оО
Хотя у меня тоже: если начну, то не остановлюсь пока не закончу х) Но по больше части уборка комнаты как-то кусками происходит х)
Ответить С цитатой В цитатник
Луффи_Монки   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Да так всегда , что то остается , либо под кроватью в уголке либо еще где . Но если соблюдать порядок то в след раз эти кусочки легче убрать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку