
Утро:
Проснувшись (в шесть утра) Дженн съедает бутерброд, запивая его Колой, надевает клетчатую юбку, болтает с мамой. Они сидят на кухне -это их утренняя традиция. На коленях у Дженн ее чихуа-хуа - Миа. Включает саундтрек к "Грязным танцам", этот фильм она смотрела несколько дней назад. "А 'Клуб завтрак' и 'Шестнадцать свечей' я смотрела вчера, я раньше мечтала о такой же истории как у героини "Шестнадцати свечей" - говорит Дженн. Уезжает.
Работа:
Даже притом, что рекламные плакаты "Смокинга" везде висят, фильм еще не закончен. Дженн идет на озвучку некоторых диалогов. Последние несколько минут хорошо проявляют скептицизм ее характера.
- Успех продукта - моя за...ца,- она говорит эти слова еще раз и поворачивается к режиссеру. - Вы ребята, используете меня, я ведь никогда не ругаюсь в реальной жизни.
- А кто сказал за...ца?
Дженн трясет головой.
- Нет. Я очень хорошая. Я обещала бабушке, что не буду ругаться, только в кино.
И это правда. Позже Дженн объясняет, что "когда я испытываю желание выругаться, то передо мной возникает мама и она начинает читать мне нотации. Я тут же чувствую себя лучше, и желание сквернословить уходит". "У меня нет большой общественной жизни. Я делаю такие вещи, которые делают 85-летние женщины. Например, мне нравится оставаться дома и смотреть сериалы. Я не пью, не курю, не употребляю наркотики, никогда не ругаюсь, правда, я всегда делаю все сама, так что я - простая деревенская девчонка, которую выбрал бы каждый. Я люблю это. Это делает меня мной. Я ощущаю свою индивидуальность". Во время разговора с корреспондентом, звонит сотовый Дженнифер. Это ее мама: "Я люблю, когда мне звонит мама. Они постоянно за меня переживают".
Ланч:
Дженн ест цыпленка и овощной суп. Сначала она убирает с цыпленка все, что является неестественным: "я имею в виду неестественные для цыпленка вещи - куски жира, когда я это вижу, я прихожу в бешенство". Дженн не ест 2 продукта одновременно. Из супа она вылавливает морковь, потому что она любит сырую морковь, а вареная "…это противно". Живя в Техасе, она привыкла к домашней бабушкиной стряпне.Ей говорят о том, что люди негативно относятся к тому, что в свои 23 года она все еще живет с мамой, и просят высказать свое мнение: " я догадываюсь, но мне все равно, что думают люди. Большинство детей уезжают в 18 лет, но у меня другая ситуация". Она говорит, что благодаря маме она попала в шоу-бизнес и держится там уже 14 лет. С мамой ей безопасней: "Мне нравится факт, что я и моя мама нуждаемся друг в друге, что я вошла во взрослую жизнь с ней. Мне никогда не придется оглянуться и сказать "Черт возьми, я могла что-то сделать для нее!". -В чем ты похожа на отца? -Не знаю, я знаю его только немного. Родители развелись, когда мне было полгода, так что он не является большой частью моей жизни. Иногда, когда я скучаю или злюсь, мама говорит, что я на него похожа. Отец Дженн все еще живет в Техасе и работает в больнице. Они время от времени созваниваются. На вопрос, когда она его видела в последний раз, она не задумываясь ответила: "Давно. Все, что я о нем знаю - то, что он очень гордый, очень забавный и удачливый, так как я - его дочь. Остальное я и знать не хочу, почему - не знаю". Иногда она ведет себя серьезно, но есть и доля шутовского, когда шутишь в беседе она оживляется и становиться более энергичной. Некоторые ее взгляды но жизнь можно понять и принять. Она часто показывает язык. Когда хочет оскорбить или проявить радость. "Я могу свернуть его в цветок"- говорит Дженн. Хотя это больше похоже но моллюск или что-то вроде этого.
Массаж:
Перед тем как раздеться и лечь рядом друг с другом Дженн говорит, что у нее будет урчать в животе, что на проверку оказалось не правдой.
Она рассказала историю, о том как она каталась на корабле похожем на Titanic. Там был маленький ребенок, он предложил ей поиграть, но она отказала.
"Я была занята",- оправдывается Дженн.
"Ребенок продолжил играть один. Через некоторое время я подняла голову и поняла, что он вывалился за борт. Когда его вытащили, покрытого трупными пятнами, я испугалась. Я испытала ужасный стресс и поняла, что мне нужен отдых. Я поехала на Гавайи, и мне стало лучше".
Ей массируют ноги.
Они говорят об альбоме.Это четвертый альбом, но первый где Дженн принимала участие в его написании, в творческом процессе.
" В их песнях всегда столько страсти"- говорит Дженн об авторах песен.
Многое в ее альбоме говорит о ее не надежности. "Я всегда делаю нелепые вещи, например, сегодня я столкнулась с дверью".
Массаж закончен. Дженн говорит, что чувствует дрожь в коленках
. Интервью:
- На ваш взгляд, какой процент в статьях занимает упоминание вашей груди?
- О, примерно 98
- И какой вывод из этого следует?
- Ну, что моя карьера- заслуга большой груди. (смеется)
- Может, люди вас об этом спрашивают, потому что вы так одеваетесь?
-Да, я люблю носить рубашечки. Это уже не тот размер, что в 12, но они мои - это точно. Когда я играла в Party of Five, это была моя гордость: не волосы, не макияж, не гардероб. Играя в "I know …" я надела крошечную маячку и узкие джинсы и все говорили: " Боже, что она делает?"
- Так для тебя это комплимент или оскорбление?
- Мне все равно. Если бы они танцевали, пели или писали поэмы - это просто грудь. Пишите, что хотите. Они часть меня. Я каждый день молюсь за них.
Отдых:
Дженнифер заказала номер в отели, для себя и 3-х своих подружек, что бы они могли отдохнуть. Заказали десерт. Обсуждают сериал "Секс и город". Звонит телефон. Дженн взволнованна. После разговора по телефону идет бурное обсуждение последнего. Она вздыхает.
"Я каждый вечер получаю звонки, какие-то идиоты разговаривают со мной по громкой связи, истерично смеются и говорят "Я знаю, что вы сделали прошлым летом".
Она ходит из стороны в сторону.
"Что они хотят? Что я такая противная?".
Проходит время. Десерт закончил свое существование. Девчонки начинают веселиться, вспоминают школу.
"Дети которые были популярны считали, что если у тебя сгибается большой палец далеко назад, то у тебя доброе сердце". Дженн демонстрирует.
Затем выгоняет корреспондента из комнаты: улыбаясь и обещая "поговорить потом". Пока он собирает вещи звонит телефон.
"О, привет, мам! Мы сидим, очень весело...".
2002