-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фуджи_но_хана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4481

Аноним

Фуджи_но_хана: Про Машу..

22-05-2018 01:41 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Фуджи_но_хана: Про Машу..

28-02-2018 14:04 (ссылка)   Удалить
+
солнУшко_в_ладошках

Фуджи_но_хана: Про Машу..

01-05-2014 05:01 (ссылка)   Удалить
Сладкого дня рождения! Пусть всё желаемое исполнится, а сюрпризы будут только приятными! Благополучия и благоденствия Вам и Вашим близким!
медовая девочка (619x425, 149Kb)
солнУшко_в_ладошках

Фуджи_но_хана: портфолио

29-07-2013 15:11 (ссылка)   Удалить
Красивая девочка, согласна! Если не "израстётся" , станет МЕГА-звездой.
НЕ_логично

Фуджи_но_хана: История одного похудания.

04-06-2013 10:53 (ссылка)   Удалить
Вот не согласна ну просто совсем. Я про француженок.
Чесслово, когда ездила набегами прямо страшно поражалась.. ну как тетки в полтос, в сорокпять абба ягодка опять - ножками сверкают как 20летние.... и это при багетахъ и тп и тд... Так вот. Да, есть такое... у француженок есть большой плюс - они тонконогие, и узкобедрые. Но у них есть большой минус - отсутсвие талии и проблемы с животом. Коенчно я не говорю о 100% населении. Так нельзя обощать ничего... но в большинстве своем - француженка среднего возраста - это эдакий небольшой бочонок на тонких ножках. Сравнива я с собойо, могу сказать - даже при перевесе в 8 килограмм у меня нет живота и сохраняется осиная талия. зато *опа растет как будто у нее нет пределов. То ли это русские генетика, то ли моя любимая прабабка матилида иосифовна кац, подлянку подложила.. но с "кормой" мне жутко не повезло. Теперь миф о багетах и жирной пище хотелось бы развеять. У французов очень отличается режим питания от русских. Мне, привыкшей с утра есть нормальный завтрак, с "яишенкой", колбаской и желательно соленым салатиком, первые пару лет было дико наблюдать, как мой любимый точит торты по утрам. Печенки, йогурты, шоколадные муссы... И при его плохой генетике (у него в семье все толстые как америкосы), несмотря на 43 года... он выглядит как мальчик. все объясняется просто. Он утром запасается енергией из сладких продуктов, и в течении дня не хочет есть. максимум тупо овощной салат, без масла с лимоном. Вечером он ужинает и все. Второй режим питания, более популярен у женщин. Сладенькие в умеренных кол-вах с утра. В 14-15 часов ланч. хороший ланч. с мясом ,супом, салатом... и йогурт или яблочко вечером. Такая система работает 5-6 дней в неделю. А на выходных позволяется сходить в ресторан со стартерами, первым, вторым, и хорошим десертом. Плюс не забывайте. Порция в ресторане у них мизерная. (я не про макдаки и кебабницы). Так что соус на основе масла- да пожалуста... ибо больше чем столовую ложку не сервируют... да они жарят на масле.... но перед подачей все кусочки мяса, сан жаков, овощей - тщательно промокают абсорбирующей бумагой. Коенчно, иногда бывает, что закажуть потрясающий сэндвич из багета, с камамбером-роти, или козьим сырком, ветчиной и маслом.. но это будет ВЕСЬ обед. А не закуска к ужину. И конечно необходимо отметить ,что они занимаются спортом. Жена финансовогог директора моего Д., в возрасте 57 лет, имеет стройные ножки и плоский животик как 18 летняя девочка. Она 4 раза в неделю занимаетс я спортом. а в выходные проезжает на велике 75 км. Я не путаю. 75 км. какого резудьтата вы хотите при таких затратах???
И самое главное. Все выше перечисленное относится исключительно к людям с высшим образованием... девочки уровня - "да ну его накую этот универ, и работу, я лучше высижу с пяток яиц, и буду жить на пособие по 5 -ым деткам" - типичные копии британосо-америкосо представителей. В общем судить о питании и генетике до полного погружения в среду не стоит....
Михаил_Кобзарь

Фуджи_но_хана: Без заголовка

18-04-2013 19:57 (ссылка)   Удалить
HYBRID для эффективного использования солнечной энергии

Kaneka предлагает не только тонкопленочные солнечные панели из аморфного кремния, но также солнечные модули HYBRID. У этой смешанной панели тандемная структура.


Структура Гибридных тонкопленочных солнечных панелей

Это двойственная структура, которая состоит из микрокристаллов и аморфного кремния, благодаря чему способна улавливать короткие и длинные волны светового спектра, что в свою очередь позволяет превращать в электричество большее количество солнечной энергии.

Это повышает эффективность производства энергии и позволяет вырабатывать ее на 30% больше, чем традиционные тонкопленочные панели из аморфного кремния. HYBRID имеет высокие технические характеристики и также снижает напряжение разомкнутой сети для повышенной универсальности конструкции. Панель HYBRID от Kaneka – будущее солнечной энергии.

HYBRID работает даже в тени

На противовес обычным кристаллическим панелям, ячейки HYBRID позволяют продолжать работу, даже если часть панели находится в тени.


Гибридные солнечные панели работают в тени

Конфигурация ячеек позволяет предотвратить ухудшение выработки энергии, когда на них падает тень, как на картинке ниже.

Легкость в установке систем HYBRID


Установка солнечных панелей под малым углом позволяет экономить место на крыше

Благодаря структуре ячеек HYBRID, возможна установка на крыше под малым углом (5 градусов) без значительных потерь энергетического производства по причине тени. Панели могут располагаться близко друг к другу, позволяя вырабатывать больше энергии Ваше мнение ?
Михаил_Кобзарь

Фуджи_но_хана: Без заголовка

18-04-2013 15:28 (ссылка)   Удалить
Вы хорошо пишете по темам -интересно и достойно ! Я во многом согласем и поддерживаю Вашу точку зрения ! У меня было разное -Я мучался долго --потом собрал Манатки и спаси бог нас --лошадки -- уехал в ЕВро Поль, Живу на границе практически Польша -германия --Моя аськи --172 308 497 ... и 35 77 44 222-- скайп odissey01 --рад буду обговорить с Вами вопросы солнечной энергии по применению ТУт в ЕВрополе ! Заманцивое предложение ОТ вас меня увлекло ! Я Врач, реабилитолог лазерорефлексотерапевт срок работы ( самостоятельно ) с 89 года -- Что и продолжаю делать ! Заинтересовался вашими батареями --и электро снабжением -- садовых коттеджей и участков !--если НАМ это будет взаимовыгодно я включусь в деятельность сначала у себя в Городе Колобжег -по-польски и Кольберг --по -немецки ! Если пойдет --то рад буду содействовать !
Сначала можно попробовать на своем участке --эту батарею запустить ! Потом в течении лета --будет виден результат --Я Смотрю положительно и позитивно ! Жду ответа ! С уважением Михаил Кобзарь.
Москвичка_Татьяна

Фуджи_но_хана: Дневник Фуджи_но_хана

21-12-2012 21:11 (ссылка)   Удалить
Очень красиво. Не знала, что в Японии растут мандарины.
Москвичка_Татьяна

Фуджи_но_хана: из жизни японского детского сада

21-12-2012 21:08 (ссылка)   Удалить
Очень интересно. Спасибо за экскурсию.
Nu_Lilium

Фуджи_но_хана: Цена жизни..

02-05-2012 11:40 (ссылка)   Удалить
Фуджи_но_хана, да...это ужасный выбор..у нас сейчас примерно такой же...все понимают что вместе тяжело, но менять надо будет и район скорее всего... А может переехать в деревню и открыть там свою лавочку;)
Nu_Lilium

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

02-05-2012 11:30 (ссылка)   Удалить
Фуджи_но_хана, очень-очень красиво!!! особенно понравился ваш район и вход в храм.
Nu_Lilium

Фуджи_но_хана: Про Машу..

02-05-2012 11:24 (ссылка)   Удалить
Фуджи_но_хана, а шест вертикальный или горизонтальный? Если вертикальный - это пилон.
Маша такая молодец))) не представляю чтобы бывший советский школьник встал раньше сам, чтобы зайти за товарищем чтобы идти в школу...

Про профессора тоже интересно...

И еще с Днем Рождения!
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Про Машу..

15-04-2012 07:17 (ссылка)   Удалить
Aydaya,
в следующем номере..
Таули

Фуджи_но_хана: Про Машу..

13-04-2012 21:14 (ссылка)   Удалить
. А там синий жезл, думаю-гадаю, кто прислал, приходит Маша и проясняет ситуацию. Это приз зрительских симпатий за участие в конкурсе. Значит чудеса все-таки случаются!

Действительно, случаются! Читаю твои рассказы и жду фотографий. Интересно же!
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Из жизни Эрикуськи.

27-03-2012 08:44 (ссылка)   Удалить
Aydaya,
c одной стороны, это так, каждый уже индивидуальный по рождению. Но вот среда тоже инграет не малую роль.
По моим наблюдениям - все дети в возрасте 5-6 лет хорошо рисуют (для возраста 5-6 лет), а потому, что они это делают почти каждый день. По мере взросления они рисуют реже, а про взрослых и говорить уже нечего, они вообще не рисуют, кроме тех, кто продолжал это делать каждый день и стал художником. Вообщем если это делать постоянно и каждый день - это станет талантом. Только еще одна составляющая таланта - желание это делать каждый день.))


Давать возможность это правильно, но вот что тогда, когда ты даешь возможность, а ребенку она не нужна, не хочет он эту возможность, а хочет у телевизора посидеть.

про то, что окружающие восхищаются - так мы здесь в особом звездном статусе)))полу-иностранцы, волосы светлые. Здесь это модно - восхищаться такими детьми, а ребенок этим пока пользуется. Обычному ребенку восхищение действительно надо заработать своим поведением.
Таули

Фуджи_но_хана: Из жизни Эрикуськи.

26-03-2012 15:30 (ссылка)   Удалить
Все ее движения убыстряются и улучшаются, если окружающие ей восхищаются или просто обращают внимание. Любит играть на публику.

Это здорово! Некоторые дети зажимаются и стараются спрятаться, когда на них смотрят. У моей сестры три дочки, абсолютно разные по темпераменту. Каждый ребёнок рождается с уже заложенной программой поведения, родители и общество могут скорректировать эту программу. В более взрослом возрасте человек может сам воспитать в себе определённые качества, но маленькие дети изначально имеют яркую индивидуальность. Главное, дать им возможность развиваться, а не насаждать запреты.
Йожица

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

14-03-2012 22:17 (ссылка)   Удалить
Отметки выставляются в классах, где учатся детки легкой степени дебильности. Они же сдают экзамены на профпригодность (в старших классах нашей школы они учатся на маляров и помощьников повара) и экзамен на знание государственного латышского языка. Ученики средней и тяжелой степени экзаменов не сдают, оценок не получают - по окончании школы им просто выдается аттестат.
Таули [вложенный комментарий]

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

14-03-2012 11:15 (ссылка)   Удалить
Главное быть, а не казаться. Можно сколько угодно создавать видимость, но это, как потёмкинские деревни - бутафория. У нас принято замалчивать наличие проблем, вместо того, чтобы своевременно их решать.
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

14-03-2012 09:15 (ссылка)   Удалить
Linejka,
значит выходит я тебя дразню)).
У тебя дневник только на Амебе? как-то писать там комменты на русском неловко, а по-японски неразумно..
хорошо выглядишь в последнее время! очки белые и каблуки тебе очень идут! смотрю, жизнь понемногу налаживается.
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

14-03-2012 09:12 (ссылка)   Удалить
Йожица, чтобы хоть как-то вас ободрить, скажу, что большинству начальников наплевать на подчиненных.

а отметки вы ставите? а тесты, контрольные проводятся?
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

14-03-2012 09:11 (ссылка)   Удалить
Aydaya,
наверное, так создавался образ идеального государства.
русские соотечественники, да и я тоже раньше, часто удивляются, что в Японии много сумашедших. Но это не в Японии много, это нормальнаое соотношение, просто в России мы их почти не видели)).
Linejka

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

12-03-2012 22:56 (ссылка)   Удалить
Красиво у вас, я хоть и была только первый раз в январе, но блин, море из поезда - это нечто, да еще и такое голубое-голубое... Как хочется скорее вернуться в Японию после просмотра таких вот снимков!!!
Йожица

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

12-03-2012 19:50 (ссылка)   Удалить
Фуджи_но_хана, жаль, что на это наплевать и нашему школьному начальству, и министерству образования :(
Таули [вложенный комментарий]

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

12-03-2012 10:59 (ссылка)   Удалить
"нас туда впускали как на территорию секретного объекта"

Это происходит от того, что пока проблема не видна, её как-бы не существует. В советское время скрывали вообще всё - столкновения поездов, например. Даже аварию на Чернобыльской АЭС скрыли бы, да только облако сразу ушло на запад и там подняли шум. Вот и умственно отсталых людей КАК-БЫ нет в таких количествах, как есть на самом деле. Не понимаю, зачем это скрывают.
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

12-03-2012 08:39 (ссылка)   Удалить
Йожица, это труд педагога в несколькократном размере!
Фуджи_но_хана

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

12-03-2012 08:37 (ссылка)   Удалить
Aydaya,
действительно, они в России больше скрыты от глаз. Во время студенчества мы посетили как семинарское занятие детский псиахтр. сад закрытого типа. До того закрытого, что нас туда впускали как на территорию секретного объекта__))
а здесь вот гуляют. И в рестораны ходят. Видимо родственники оплачивают это отдельно, некоторых приводят в ресторан. Когда я работала в ресторане неподалеку, часто приходили.
- дети, которые еще не так сильно больны тоже на руках матерей. Но такие матери кооперируется в группы (как впрочем и остальные матери, любят общаться группами) тоже водят их в общественные и детские места.
Йожица

Фуджи_но_хана: Мир в котором я живу.

11-03-2012 20:23 (ссылка)   Удалить
Фуджи_но_хана, cпасибо за информацию :) Да, я педагог-дефектолог, работаю в специальной школе уже 22 года, последние 9 лет - с детками с тяжелой степенью нарушений... Конечно, учиться им очень трудно, усваивают материал медленно, но когда это происходит, мы все радуемся :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»