-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александру_Роналду

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 125
Написано: 303


Опрос))

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:28 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
3) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
4) Вы все такого-же мнения обо мне?
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется?
6) Опишите меня тремя прилагательными
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)
11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ;)


Процитировано 1 раз

niglo-47   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
1) Кто вы?
хуй в пальто а что? че то не устраивает?
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
да и друзья и одноклубники играли за ФК Измайлово у самого Анатолия Михайловича! представьте себе!
3) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
да ненаю я мелкий ты был ты порой под парту зайдешь прямо стощий и тя не видно)))) а ваще ниче так норм
4) Вы все такого-же мнения обо мне?
Да не саня уже подрос лбом стукается об парту
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется?
фыфты сент
6) Опишите меня тремя прилагательными
цензуру не пройдет
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
в кино на последний ряд))))
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?
всеобсирающимржунимагущимчеловечищем
9) Что вам обо мне напоминает?
МЮ
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)
постоянное создавание кумиров роналду руни фифти сент рамштайн и это не полный список
11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
вот новое педрилко родилося
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
я и так все о тебе знаю
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?
мороженко с вишенкой
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ;)
ага это ты у мну ее спиздил
Ответить С цитатой В цитатник
-Doria-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
1) Кто вы?..ээ..человек...
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))...скорее знакомые...
3) Каково было ваше первое впечатление обо мне?..Забавно ето было...Дима тогда ржал...Катя естеснно тоже..ну и я с ней...а ты такой серьёзный говоришь Диме"ну представь мну нормально,а не таГ:ето Саша..хаха.."...воть что я помню...
4) Вы все такого-же мнения обо мне?...хм....наверн неть
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется? St1m-а он репер..значить реп
6) Опишите меня тремя прилагательными
: не наю как описать...у мну словарный запас иссяк
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?...мну и дома хорошо)))...а так не наю..
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?...хм..ну ето я у тя хотела спросить!
9) Что вам обо мне напоминает?....хм..Имя Александру Роналду..
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)..не помню...(((

11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
УУУ...ето неспроста))))
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
ты воопше умеешь в аське отвечать вовремя ,не заставляя ждать??
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?что попросишь,то и подарю!( а таг наверн мяч футбольный)...
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ;) вставлю..что б тож помучился....












Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Desire   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
1.девушка
2.пока нет
3.не помню тебя в лицо
4.пообщаюсь,узнаю...
5.никакая
6.спортсмен....хз...не знаю
7.не знаю=)
8.не знаю....
9.....
10.пока нет..
11. в больницу поедешь=)
12.откуда ты пришел в 723?? где живешь?
13.
 (100x100, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-Witch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
1) Кто вы?
Весьма интересный и при этом опасный человек
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
Одноклассники
3) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Нормальный человек со своими заморочками
4) Вы все такого-же мнения обо мне?
Пока что да
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется?
St1m
6) Опишите меня тремя прилагательными
Неординарный, а еще 2 - хз
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
хз, и не факт, что захочу
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?
хм, а я откуда знаю??? Обо мне все думают по-разному
9) Что вам обо мне напоминает?
Твоё лицо в классе и наличие контакта в ICQ
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)
Пока что ничего
11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
А вообще с чего такое вдруг???
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
...
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?
что в голову придет, то и будет
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
аха
Ответить С цитатой В цитатник
бЕсТыЖаЯ_мЫШЬ   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
1) Кто вы?
Маленькая распиздяйка
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
не знаю...Мы что то больше наверн
3) Каково было ваше первое впечатление
обо мне?
А ты не помнишь?понравился)
4) Вы все такого-же мнения обо мне?
Оно много менялось...наверн да
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется?
Трофим "крылья"
6) Опишите меня тремя прилагательными
Маленький, Хороший Драчливый
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
Хочу с тобой встретится на даче
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?
Меня...Глупенькой, несмышленной
9) Что вам обо мне напоминает?
Футбол, Красная форма, блондины
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)
Было... Обидчевость
11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
Думала зачем ты ето сделал..Потом наверно бы спросила..Хотя хз
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
Какие девушки те нрав
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?
Я бы подарила тебе планету сатурн
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ;)
Надеюсь ты скажешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
бЕсТыЖаЯ_мЫШЬ   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Я ТЯ УКУШУ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВСТРЕЧЕ!!!! ты не на все ответил
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_st1m   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
ня те саня
 (350x19, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_st1m   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:03 (ссылка)
вот еще
 (350x20, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_st1m   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
и последния
 (350x19, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Beezy_Dee   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:03 (ссылка)
1) Кто вы?
Я??? бля я житель планеты Земля нах
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
друзья а мож и среднее
3) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
бля да эт 8 лет назад было...склероз
4) Вы все такого-же мнения обо мне?
да нарно поменялось
5) Какая музыка у вас со мной ассоциируется? Споуксмен
6) Опишите меня тремя прилагательными
мелкий волосатый и ище
7) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
хз на досуге подумаю
8) Как вы думаете, каким человеком я вас считаю?
я не мозголом
9) Что вам обо мне напоминает?
айсикйу
10) Было ли что-то за время нашего общения, что вас удивило? (если да, то что?)
много чево например зенит - спартак
11) Что бы вы сделали (подумали, сказали), если бы я вас поцеловал?
пидораааааааааааааааааааааааааас
12) Что бы вам хотелось узнать обо мне?
вот ище адна тема для размышления
13) Если бы вы могли подарить мне что угодно, что бы это было?
траву с олд траффорд
14) Поместите такую заметку у себя на странице, чтобы посмотреть что я о вас скажу? ;)
бля и каждый просит и просит)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОбкУреННая_коШка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
1)я забавная девчонка
2)скажу так я тя знаю а ты вот ??
3)ну не плохое)
4)даа и луче..)
5)даж не знаю
6)маленький симпатичный спортсмен
7)даж не знаю
8)ят откуда знаю!)
9)футбол,блондины
10)пока нет
11)поцеловала в ответ!)
12)где живешь?))
13)что захочешь!
14)надеюсь скажешь или ответишь
 (700x525, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку