Кантата ( с элементами плагиата) на славную победу Великого Роя Джонса.
Эпиграф.
Эх, праздничка хочется! Чтобы лег я весёлый, а проснулся лёгкий!
Е. Шварц
Это случилось!
Суходольский.
Зал полон. На почётном месте – слава русской журналистики Александр Беленький
На сцене хор лучших боксёров всех времён и народов в цыганских костюмах. Поют:
К нам вернулся наш любимый,
Рой-джонс-младший до-о-рогой!
Выпьем за Рой Джонса,
Рой Джонса дорогого,
В мире больше нету,
Красивого такого!
Из темноту просцениума появляется Эрнест Хемингуэй.
Хемингуэй:
Он вернулся. Пусть время избороздило любимые черты... Жестокий и благородный боец с сердцем ребёнка. Колокол никогда не прозвонит по тебе!
Засунув руки в карманы, уходит в дождь. По дороге хуком слева отправляет в нокдаун дежурившего у кулис пожарника в медной каске. За ним уходит хор. Пожарник силится подняться, но пример Хемингуэя оказывается заразительным. Его каску сминает Тайсон.
Пожарник падает снова. Остальные члены хора пеняют Майклу, что не поделился...
На сцену выплывает хор «Берёзка». Поют:
А у нашего-то Роюшки – нос с горбинкой,
Писюн дубинкой!
Десять палок бросит,
И на руках носит!
А у вашего Тринидадишки-то?
Нос картошкой, писюн гармошкой,
Полпалки бросит,
Да и на дорогу просит!
Заметно заскучавший было в первом ряду Беленький оживляется... Одалиски сбрасывают платья и остаются в купальниках. Беленький слегка подавлен совершенством форм. Одалиски замечают его неподдельный интерес, и, рассчитавшись по порядковым номерам, изымают Беленького из кресла и уносят за кулисы. Он счастлив.
Пожарник приходит в себя.
Вздымаются языки адского пламени. Из преисподней возникает Сальери, сочащийся ядом – двести лет в бочке с мышьяком не прошли даром... Читает:
Что пользы в нем? Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
Так улетай же! чем скорей, тем лучше.
Наконец-то заметив отлучившегося, появляется Вельзевул и утаскивает его обратно.
На сцене появляется группа окровавленных слепцов. Это любители бокса, не сумевшие посмотреть прямую трансляцию и лишившие себя в отместку зрения, согласно рецепту древних трагедий. Слепцы несут верёвки. Вьют петли и при помощи пожарного закидывают их на колосники. Зал скандирует: «Бог в помощь!»
Пожарник извлекает из суфлёрской будки кота и вешает его для пробы. Кот истошно мяукает, но не умирает. В его мяуканье явно слышны мотивы репа, прославляющие Роя Джонса. Кота отпускают, слепцы вешаются, но дружно обрываются. Въехав прямо на сцену, их увозит скорая нанопомощь. Слепцов увозят для восстановления зрения и просмотра матча в записи.
Из-за кулис выползает Беленький в костюме Адама. Его настигают одалиски, ловко ловят за ногу и утаскивают обратно.
Во втором ряду ( не на таком почетном месте, как Паганини журналистики Беленький) Дон Кинг рассматривает репродукцию скульптурной группы «Давид и Голиаф».
На сцену поднимается Рой Джонс. Словно прочитав мысли промоутера, снимает с шеи шелковый шарф, вкладывает в него перчатку, раскручивает, как пращу, и бросает в сторону Германии. Перчатка пересекает океан, разбивает форточку в квартире Валуева и поражает его в челюсть. На смерть. Дону Кингу сообщают о происшедшем. Он умирает от сердечного приступа.
Раздаётся трубный глас. С небес спускается архангел Гавриил и хочет взять Роя живым на небо. Человечество поголовно встаёт на колени, умоляя оставить его нам хоть не надолго.
Панорама континентов. Взволнованные мультиэтнические лица. Скупые мужские слёзы.
Из-за кулис одалиски выносят Беленького, в надежде забрать его с собой. На его лице удивление и страшная воля к жизни. Удивление своей мужской мощью и воля, чтобы это уже закончилась. Увидев Гавриила, бросают Беленького. Он уползает в суфлёрскую будку. Одалиски ретируются.
Гавриил улетает, но обещает вернуться. Роя на руках выносят из зала.
В опустевшем строении, на сцене появляется Суходольский в одеянии жреца. В одной руке у него копьё, другой же он волочёт кенгуру в боксёрских перчатках. Под звуки песни «Победитель получает всё» умертвляет жертвенное животное во славу грядущих побед. Танцует танец огня. К нему присоединяется Александр Беленький. Из-за кулис показываются одалиски. Беленький хватает кенгуру и бросается им в одалисок. Они с визгом убегают.
Занавес.
Добавляю, примерно в том месте, где Беленького похищают "берёзки": Публика стоя аплодирует появившемуся в директорской ложе Тринидаду. Над его Сомбреро всходит маленькое, но жаркое солнце. В воздухе материализуется и самостоятельно плывёт в сторону Тринидада "Орден за честь и достоинство", сопровождаемый чеком на пяти миллионов долларов ( мой скромный подарок). Орден находит грудь героя. Чек самостоятельно скрывается в кармане, потом на мгновенье показывается вновь, чтобы махнуть на прощанье почтенной публике фиолетовым уголком.