Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 05:11 + в цитатник
Заебало это гопло уже! Вчера тихо мирно топаю домой плеер слушаю на максимуме, чую сзади кто то пиздует быстрым шагом. Хлоп. Рука на плечо. Я уши вытаскиваю, рожа какая то бухая изрекает: Этчекаво неслышиш?! Я грю неа. После какая то муть... Есь позвонить? Неа. Да ты пиздабол! Ну че там он еще пытался вякать я слушать не стал прорезал в челюсть... завязался небольшой перемах, итогом стало моя разбитая губа, разбитый пятак этого быдла и мое хорошее настроение=) реал с битухой надо гонять и выносить их в реанимацию!!!

САСОГич   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 03:52 (ссылка)
ЫЫЫ, хорошо еще када их немого) бывает и 7на3))
Ответить С цитатой В цитатник
Такелажник   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 04:53 (ссылка)
Ну меня одного и почти 16 прессовали... по очереди, но мне это не сильно помогло(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку