-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_Серебра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 164
Написано: 428

Валерия_Красавина

Тень_Серебра: ААААААААА! =)

09-06-2008 16:49 (ссылка)   Удалить
Лето и должно быть позитивом для многих=)))))и ничего тут нет филосовскаго=)
On-Off_Heart

Тень_Серебра: Просто слово?

29-05-2008 20:39 (ссылка)   Удалить
Ей нужно переболеть...только иммунитета от этой болезни не бывает.
26890206_25423427_4116056_Lyubov_zaraza1 (500x480, 69Kb)
Доктор_света

Тень_Серебра: Просто слово?

16-05-2008 09:08 (ссылка)   Удалить
"Любовь - это когда ты не задумываясь о себе, делаешь все для любимого."
Вобще любить это и есть быть свободным. Свободным в чувствах, как воздух. Ни какие рамки не должны стеснять влюбленных людей. Наверное потому, что люди любую страсть принимают за любовь, любую ревность за блажь, то видимо поэтому считается, что Лишь еденицы искренне и счастливо любят. Если тебе кажеться, что ты полюбил, попробуй дать любимому свободу и если любит он, то лишь тогда, это будет красиво и счастливо))
Renor-Narmo

Тень_Серебра: м?

13-05-2008 23:07 (ссылка)   Удалить
да мало для счастья надо на самом-то деле...
кому-то дождь и какао...кому-то вечер и тёплый плед....вообще,если человек способен отвлечённо мыслить,то частичка счастья всегда с ним =)
On-Off_Heart

Тень_Серебра: м?

13-05-2008 16:16 (ссылка)   Удалить
Я тебе только-что песенку про дождь отправил на мыло...Наслаждайся!
On-Off_Heart

Тень_Серебра: м?

13-05-2008 15:13 (ссылка)   Удалить
Хочешь классную песенку про дождь на мыло?
Тень_Серебра

Тень_Серебра: Ангелы

08-05-2008 21:41 (ссылка)   Удалить
Кто бы мне сказал, кто исполнитель и как трек на самом деле называется(
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Кхм...

13-04-2008 23:18 (ссылка)   Удалить
да ну блин(прошу прощение за мой вольный стиль написания)....живут люди одними и теми же стереотипами,да ещё и умудряются их как-то по наследству передавать....и вообще памятник надо ставить тем,кто способен подавить в себе страх перед неизведанным и чуждым....ведь многие идут обходными путями к своему счастью,по дороге создавая себе лишние препятствия,хотя идти напрямик куда проще и быстрее....но нет же.....мама,папа....подруга...ещё кто-то говорил,что так низя...так неправильно...так СЛИШКОМ просто или что-то там ещё...и народ ведётся на опыт "предков",но не всегда опыт оказывается верным и действенным....а народ вместо того,чтобы семь раз проверить ,тут же лезут резать и тащиться в гору,вместо того,чтоб её обойти.....по-моему эт вообще дурдом...
Тень_Серебра

Тень_Серебра: Кхм...

13-04-2008 02:03 (ссылка)   Удалить
Бесплатный сыр, только в мышеловке) Вот только едим мы не только сыр, а об этом все как то забывают... Кхм...
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Кхм...

13-04-2008 01:01 (ссылка)   Удалить
Эмэй, да...соглашусь с тобой...люди весьма глупые существа....они не могут жить просто так....жить,не стараясь проверить:а так ли всё это на самом деле?.....когда человек становится абсолютно счастлив он обязательно начнёт сомневаться,мучать себя дурацкими вопросами и в результате дойдёт до депры,вместо того,чтобы принять всё как есть...как данность....
может люди просто боятся боли потерь...может просто не привыкли к тому,что всё хорошо...тут можно до бесконечности думать и решать...но суть будет одна: мало кто видит мир таким,какой он есть...мало кто способен принять подарок судьбы,мира...да чего угодно....всем обязательно надо сто раз проверить и тем самым испортить всё...а потом сесть у разбитого корыта,сожалеть обо всём,но быть уже в привычной роли...роли "страдальца"....
Тень_Серебра

Тень_Серебра: Кхм...

12-04-2008 22:19 (ссылка)   Удалить
Печально. Люди - глупые существа....
On-Off_Heart

Тень_Серебра: Кхм...

12-04-2008 21:19 (ссылка)   Удалить
Вот поэтому мы и обходим верст за 100 свое счастье..,ну,чтобы раньше времени не умереть..Замечательный пост!
Тень_Серебра

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

12-04-2008 20:24 (ссылка)   Удалить
Не все избавляются от пережитого на войне. Иногда такое шоковое состояние остается на всю жизнь. И оставшись - оно превращает людей в злостных созданий.
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 22:34 (ссылка)   Удалить
после войны тянет к настоящей,хорошей,доброй мирной жизни....да и не только после войны...после тяжёлых моральных потрясений всегда тянешься к теплу и добру...и так или иначе начинаешь и сам по-тихоньку,по-немножку его излучать....
Тень_Серебра

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 21:56 (ссылка)   Удалить
Да ладно, не такой уж это и флуд. Не спорю, что есть и действительно пожилые люди, заслуживающие уважения и внимания, любви и почтения... Даже лично знакома с одной бабушкой, которая побывала в немецких лагерях второй мировой войны. Невероятно хороший, добрый и интересный человек! Но тем не менее откуда оно возьмется после подобных эксцессов?
Proud_Angel, это не депрессия. Сие называется маниакально депрессивный психоз.) Одним из его признаков является резкая смена настроения. +) Но вообще, у меня есть повод...
On-Off_Heart

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 20:36 (ссылка)   Удалить
Renor-Narmo,это вполне нормально.P.S.Похоже ты тоже бываешь на сайте "Серых волков". P.P.S.Сорри за небольшой флуд в твоем дневе...уже убегаю.
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 19:38 (ссылка)   Удалить
Proud_Angel, я вообще стараюсь смотреть на всё с нейтральной стороны....это позволяет судить максимально НЕ предвзято...единственное что: я сильно эмоциональна и чтобы правильно оценить ситуацию мне нужно время...когда пара минут,за которые я просто прихожу в спокойное состояние,а порой целые дни,когда я не только успокаиваюсь,но и осмысливаю всё от и до...это как правило зависит от ситуации...
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 19:37 (ссылка)   Удалить
я вообще стараюсь смотреть на всё с нейтральной стороны....это позволяет судить максимально НЕ предвзято...единственное что: я сильно эмоциональна и чтобы правильно оценить ситуацию мне нужно время...когда пара минут,за которые я просто прихожу в спокойное состояние,а порой целые дни,когда я не только успокаиваюсь,но и осмысливаю всё от и до...это как правило зависит от ситуации...
On-Off_Heart

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 19:05 (ссылка)   Удалить
Renor-Narmo,я,наверно так устроен,что во всех и всем сначала вижу хорошее,а все остальное пытаюсь оправдать или понять причины почему люди стали такими...Это не розовые очки,просто другое видение мира.Вот попробуй понять почему они стали такими и уже половину их хамства,сварливости уверен простишь.Главное нам не стать такими!P.S.Эмэй,и ты еще говоришь,что у тебя не депрессия!
 (600x428, 31Kb)
Renor-Narmo

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 13:28 (ссылка)   Удалить
Proud_Angel, в чём-то согласна с тобой....есть особый тип бабулек,которых хлебом не корми дай только поскандалить...или сплетни пособирать и поехидничать....люди разные бывают...
и я понимаю,что нужно уважать чужие мнения и интересы,но очень сложно согласиться с откровенным бредом...
например,я как-то после переезда пришла к друзьям из своего старого двора и мне одна из бабулек там сказала: а чего ты пришла сюда? ты здесь больше не живёшь,вот и иди отсюда....
и вот именно из-за таких портится общее мнение о современных пожилых,да и не только пожилых...просто о людях....
On-Off_Heart

Тень_Серебра: Бабушкам вход воспрещен!

08-04-2008 13:15 (ссылка)   Удалить
У нас,наверно,тоже есть такие бабушки...А,есть еще и такие,когда смотришь и плакать хочется,глядя как она на кассе пересчитывает свои рубли и извиняется когда денег немножко не хватило..,или как моя соседка воспитывает внука-раздолбая одна(дочка не помогает совсем)и муж у нее дед-инвалид без ног на руках!Не надо всех под одну гребенку..
Renor-Narmo

Тень_Серебра: ***

06-04-2008 18:50 (ссылка)   Удалить
Тень_Серебра

Тень_Серебра: ***

06-04-2008 02:13 (ссылка)   Удалить
Renor-Narmo, =)
Renor-Narmo

Тень_Серебра: ***

04-04-2008 22:39 (ссылка)   Удалить
мда....кошмар полнейший,када тебя окружают люди,которые вечно лезут в тебе покопаться в неподходящий момент,при этом загружаясь твоей проблемой....я сама не знаю что с ними делать....проигнорить их "помощь" как-то совесть не позволяет,а принять-да больно надо....хе-хе,вот и получается,что сидишь одна.....чесн слово даааавно не встречала нормальных,сильных людей...с которыми реально общаешься,а не успокаиваешь их или не смотришь как они "успокаивают" тебя...
Тень_Серебра

Тень_Серебра: ***

04-04-2008 21:30 (ссылка)   Удалить
Нет.. даже так… просто терпеть не могу когда у меня допытываются – что же со мной случилось. А меня окружают, к сожалению только вот такие сочувствующие люди, которые с обмазанным соплями лицом начинаю меня успокаивать. Успокаивать в том, в чем я, собственно не нуждаюсь. Объяснить пытаешься – обижаются. Так что не-е-э-э… увольте. Не люблю сочувствующие лица и глаза. Поэтому охота кому-нибудь на что-нибудь жаловаться отбивается сама собой.
Кроме того, я просто не люблю жаловаться. Ну не могу и все.
И если такое чудо, как-то, что я пожаловалась, случилось, то легче мне от этого не становится.
Renor-Narmo

Тень_Серебра: ***

04-04-2008 17:03 (ссылка)   Удалить
Эмэй, и кстати жалость-это и правда слабость,но я думаю,что только в том случае,когда КТО-ТО к тебе её проявляет....тем самым он намекает на твою слабость..а жаловаться можна скок влезет,иногда просто надо выговориться кому-то...просто перечислить свои проблемы и даже так станет легче....
есть у меня один хороший приятель,так вот ему можно скок угодно жаловаться на что угодно,рассказывать о своих проблемах...и если проблема заключается к примеру в каком-то важном для морального роста вопросе,то он поможет,а если нет то просто отвлечёт от негатива,расскажет что-нить и сразу полегчает...то есть он открыто не начинает тебя жалеть,гладить по головке и вытирать слёзы...так никому и никогда не поможешь.....вот =)
Тень_Серебра

Тень_Серебра: ***

04-04-2008 16:46 (ссылка)   Удалить
Renor-Narmo, как скажешь)))
Renor-Narmo

Тень_Серебра: ***

03-04-2008 23:38 (ссылка)   Удалить
ну тогда спор бессмысленный,потому как бесполезно спорить по поводу скажем так "аксиомы" =)
Тень_Серебра

Тень_Серебра: ***

03-04-2008 21:56 (ссылка)   Удалить
Renor-Narmo, важности и смысла дла написавшего)
Renor-Narmo

Тень_Серебра: ***

03-04-2008 16:49 (ссылка)   Удалить
даже в самой безумной мысли есть толика важности и смысла ;)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»