-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_МаЛеНьКаЯ_СтЕрВоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 10
Написано: 33


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - GuF
 (500x375, 30Kb)
Настроение сейчас - ДАЖЕ НЕЗНАЮ...НАДО ДУМАТЬ..

Я знаю,что мне надо опятть становиться сТервой!я понеяла,что надо быть стервой,а и не=а че не выжить(...невозможно по другому..(( я не хочу...но придётся...просто по другому нельзя ...я не хочу опять старадать из за парня...мне так плохо было...так что хватит...лучше мимолётно,чем...но пока что...покачто я незнаю...у мя появилась мания,чтобы сделать так чтобы всем было хорошо,поетому помогаю...например я хочу помочь анечке найти парня,валере девушку...кристине с кириллом,а кирилу потм),серёне-ему просто необходима помощь,ему всего 16 лет а он...как?? ...что?? ...зачем? он больше не может без етого(( а зачем? он пропащая душа!!он очень талантливый повар,он умный...но..как так? зачем нам ети все муки?!я просто не иогок по другому(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку