-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурик

 -Интересы

канал 2х2 кино музыка сон школьная литература...........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 398


Я ненавижу!!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 07:22 + в цитатник
вчера мне мамка сказала что я не поеду потому что у меня температура поднялась,я уже обрадовалась,думаю все отлично,снова живу
так сегодня меня будит и таким милый голосом говорит,что отец меня отвезет,то что он не пошел на работу,только чтоб меня отвезти!!я ненавижу их!!зачем мне надо было вчера говорить,что я с ней не поеду,не маленькая или да лан,не езжай,скажешь что температура была.у матери спрашиваю,чего ето он остался,а она мне говорит,он тебя любит!!а вчера он меня что не любил!!!!???какого черта надо было так делать!!какого черта надо было решать в последний момент???!!!типо риск,адреналин или еще чего то?но только не в етой ситуации!!!!!!!!!!!!!
теперь мне придется ехать,когда я уже расслабилась и надеялась что ничего не будит.так нет!!!нате вам пожалуйста!!!!!ненавижу иХ!!!!!
и не говорите пожалуйста что ето делается ради меня же

WhiteLight13   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 07:58 (ссылка)
Самое ебнутое, ещё спросят: тыже хотел чтоб отец довёз, что теперь нетак?
Ппц, такое ощущение иногда что пока 20+ не исполнится на человека считать не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Чмок_тебя_любовь_моя   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:24 (ссылка)
вот ненавижу когда так делают... это меня просто убивает... сегодня одно, завтра другое... ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Вот именно, а самое ебнутое, что если это касается тебя, то ты узнаёшь об этом самым последним =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку