-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_со_стороны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 226


Брошенная Богом,небом забытая....

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 10:31 + в цитатник
Настроение сейчас - У трупов не бывает настроения!

Почему,кому-то все,а кому-то нечего???
Если ты дышешь,то это не значит,что ты живешь.....
Я "живу" с мертвой душой,больно.......
С утра был взрыв эмоций,я так не ревела месяца 2...Все так накатилось,его ложь,мои обиды,его счастье с ней,моя боль без него,злость на него и на весь мир,ненужность своей семье.......
СУКА,КАК ЖЕ ХУЕВО...Моя мать теперь мне никто,она предпочитает слушать свою сумасшедшую сестру и любимую племянницу,а не меня!В последний месяц она стала часто поднимать на меня руку,постоянно кричать и считает,что она во всем права.Я пробовала с ней говорить,не раз пробовала,но бестолку,кто-то ей промывает мозги....Она стала частенько пить,а меня заебало видель её полуоткрытые красные глаза,когда я говорю,что ей достаточно пить,что она и так уже поддатая,то ТЁТУШКА КРИЧИТ,ЧТО ЕЙ НОРМАЛЬНО!!!НЕНАВИЖУ,СУКА!!!

Боже,как же одиноко...У меня нет семьи,нет любимого рядом,друзья меня не понимают,все вокуг чужие.....

На учебу нет никакова желания,бошка рвется от мыслей!

Лучше бы меня растил отец,тогда бы я не встретила его,не стала бы такой уязвимой и была бы тварью,настоящей тварью.....Но и ему я до пизды...

Кому нужно,чтоб я жила?Зачем???
Боюсь,что меня надолго не хватит....=(



сердце (300x197, 43Kb)

нО4наЯ_ТВАРЬ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 09:03 (ссылка)
ой ну ты чего..
ксли не тебя орут - ори в ответ.
не бери близко к сердцу все что происходит дома.
заморо4ся на своих проблемах в у4обе, с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:10 (ссылка)
нО4наЯ_ТВАРЬ, это не так-то просто...
Дом-крепость..........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку