-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _чУдО_в_пЕрьЙах_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 Бухое_Быдло Панк_Возрождение СИЛА_В_АЛКОГОЛЕ THE_60-s МурКиттик
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 90
Комментариев: 373
Написано: 974


уёбки

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - уёбки
Настроение сейчас - уёбки

блять меня опять всё раздрожает!!!!!меня бесят люди!!!я терпеть не магу людей,они меня раздрожают.Недавно случился нервный срыв с истериккой!!
В шараге меня кураторша начала нервировать ешё сильнее обычного.Я во всём вечно виновата,я всё делаю не так.Я очень зла!!!!!мне противно общаться с преподами,тк они не могкт говорить спакойно,а только арут!а это меня пиздец как выводит из ебя!!!!я всех хачу отпиздеть!!!
мне надо купить килограмм анти дипресантов и леч в дур-дом!!!!может там меня излечат!!!!
всем привет!!так я буду вам писать из психушки))

Liked_girl_L   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
Эм...А чё ты такая злая???о_О
Ответить С цитатой В цитатник
_чУдО_в_пЕрьЙах_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
это у меня давно)
Ответить С цитатой В цитатник
ДигЕлЪ   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
тож недолюбливаю особи человеческой рассы =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку