-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бодрый_Арбузик

 -Интересы

обожаю рок!!! особенно панк-рок!!! а эмо - сакс!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 30


Для чего я пишу?

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:39 + в цитатник
"Для чего я пишу?" - этим вопросом я задаюсь довольно часто. Я не имею ввиду только дневник, я имею ввиду, вообще, мысли в целом, стихи к этому тоже относятся. Задаюсь, и понимаю, что ответ лежит глубоко во мне, и не имеет общепринятого определения. "Все, что не делается, делается к лучшему" - так говорили раньше,и так думаю я. Я с этим согласен частично. Все что я сделал на листе бумаги или в электронном варианте имеет для меня очень важное значение, в этих словах я описываю свое состояние души на тот момент, свое прошлое, желаемое будущее и т.д. Для написания необходим настрой. Для стиха, для меня, как правило депрессия. Сколько не пытался че-нить накарякать всегда получаются "сопли с сохаром", что по сути своей, представляют собой мою жизнь в данный момент. У меня жизнь,это постоянное стремление чего-то добиться, добиться не для себя, а для кого-то, кого я ставлю выше себя. Когда у меня это получается, я чуствую себя счастливым человеком, из-за того, что сделал что-то для кого-то. Хм, звучит глупо... Понимаю стараться для родителей, понимаю для человека, который достоин этого... Неужели я был такой влюбчивый, неужели я был такой глупый???
У меня есть друг, ну, если быть точнее, приятель. Он своеобразный человек, у него постоянно новые девушки. Из бывших девушек,на него никто не обижается, от него все в восторге, хотя он с ними обращался, мягко сказать, не по джентельменски, он даже гопников навел на одну из своих бывших, всего-лишь из-за того, что та выпендривалась перед ним своим новым сотовым телефоном. В итоге: избитая девушка, потеря телефона, море слез. Она ни о чем не подозревает, когда его видит приветливо улыбается.Вот и выходит: "Плохих помнят, к хорошим быстро привыкают, и начинают принимать за должное". Я не хочу сказать, что я просто ангел , но по сравнению с Андреем...
Я ужасно изменился, стал более не прикасаемым, мммммм... точнее более прикасаемым но менее влюбчивым. За пол года, мне понравилась только одна Кристина, но нравиться и любить, на мой взгляд разные вещи. В моей жизни, все так переплетено, что такое ощущение, что у меня начался второй переходный период. В 23 года, хм, смешно. Мысли иногда бывают на столько глупые, что если бы так думал другой человек, я бы его стукнул за тупость.
На мой взгляд, мне просто необходимо это все записывать, чтобы наверное потом было что вспомнить, чтобы потом неверное было чего опасаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку