-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежная_Багира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_свой_сон -БИС- Схемки_для_дневника SNOWTER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 28
Написано: 139


Жизнь отстой

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 02:23 + в цитатник
Выходные прошли очень плохо,опять с мужем поругалась!очень тяжело когда твой муж тебя не во что не ставит!Последние дни он все хуже и хуже ко мне относится,грубит,оскорбляет,и вообще разговаривает со мной грубо!я устала,он не понимает что он делает мне больно!сегодня я опять плакала и думало что так дальше не может продолжаться!Я все выходные приводила в порядок квартиру,а он лежал и смотрел телик,это все что он может!Но мне нужно что бы он обратил на меня внимание!я не понимаю что происходит с ним!Недавно он меня назвал овощем,что сижу и нечего не делаю,а то что я все выходные убираюсь,глажу,стираю,готовлю и еще успеваю с ребенком побыть,а он лежит!Обидно когда ты делаешь все что бы спасти брак,а он его рушит!Одно я знаю,что мне нужно терпеть, пока не начну работать,что бы можно было содержать дочь,ведь мне некуда сейчас идти,а на улицу с ребенком не пойдешь ведь,буду терпеть,ну а если все будет по прежнему то разведусь!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку