-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_сМеРтИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 147
Комментариев: 390
Написано: 1060


а знаеш, ведь жизнь ахуеная штучка)

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:19 + в цитатник
я кое что поняла, если очень захотеть то будет всё и всегда) жизнь ахуенная штучка! а с той болью что была из за него я почти справилась...самое охуеное это жить, жить не смотря не на что, ни на что...у меня в жизни сейчас столько перемен что я просто не успеваю за ними следить, мне всё ещё хочется ощущать его рядом......самое ужасное на мой взгляд это скучать по человеку, который каждый день с тобой, но он не твой...и больше никогда не станет твоим...потому что шанс упушен...

Понравилось: 30 пользователям

Lady_tigress   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Да,тяжело,но никогда не говори никогда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
ну да я и не говорю) сейчас вродь всё охуенО) ток проблемы канешн есть посерьёзнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Igritt   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
божмой!!! я поражаюсь твоим мыслям на счет человека с которым не мошешь быть вместе но который у тебя под носом!! у меня тоже самое сейчас.... да это тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Frutello4ka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:56 (ссылка)
жизнь - клевая штука - согласна!
и никогда не теряй надежды! (см. выше)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Кагомэ-   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Всё пройдёт, поверь мне...ты ещё обретёшь своё счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
yMKa_the_writer   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:09 (ссылка)
Выше нос! Всё будет, как ты захочешь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
som_7   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 16:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 17:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку