-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_сМеРтИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 147
Комментариев: 390
Написано: 1060


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:00 + в цитатник

ну и денеГ)))после такого долго буду отходить от пазитива!!!просто супер!!!нашла всех своих знакомых...да и они меня нашли...и столько планов составили...завтра даже встречаюсь с Дашкой из детского садика...сначало планируем с ОлескО пойти в спортклуб к 10...оформить ей карту да и на фристайл пойти позанимацО!!!будет весело))представляю как я танцую фристайл)))угарно...потом кино с Дашкой...много много будем говорить!!!7 лет с ней не виделись...а на сколько помню чуть не лучшими подругами были!!!ЛенКо тофф сегодня мне написала!!сказала что тофф со мной в мой РАЙ поедит)))на и скорее всего на 2 смены со мной!!!вот будет весело то!!!хех...хотелось завтра поспать...походу ничо не получицо!!но зато день будет супер!!


Igritt   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
у тебя прям день знакомых!
*я б наверно всех своих не нашла))*
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
ну всех я и не нашла)))но большую половину точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аринка_Мур   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
_АнГеЛ_сМеРтИ_, У меня тож такой день был)))Видила тех кото надо и ненадо)))
Удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
спасибкО))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аринка_Мур   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
_АнГеЛ_сМеРтИ_, Не за что)Заходи ко мну))))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
окей!!!!конечфффно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку