-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_сМеРтИ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 147
Комментариев: 390
Написано: 1060


вот вам охрененный тестик....

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
grudina.info/newyear/index.php

пройдите его и оставьте в коментах то что у вас получится...
вам понравится...вы не пожалеете...
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:


Beluha   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
такой бред получился...=))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Beluha, ну выстави свой бред на показ...
Ответить С цитатой В цитатник
000_JuNk_000   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
_АнГеЛ_сМеРтИ_, воть такая бурда:
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут маша. Мне 13 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в шкафе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 23:00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня холодильник и частенько попадает мне прямо в лицо =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "слыш ты". Мой папа работает гасторбайтером и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "ебать" !!! И заставляет меня готовить ему жульен. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца какашка. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в асоциации с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не маша, а дуся ! В общем, дедушка мороз, если ты не ебанутый, то ты поймёшь как мне хуева. Дорогой Дедушка мороз - красная жопа забери меня к себе или вышли мне холодильник. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на попоболтать с кем нить. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой веселья. Дед Мороз, пойми как мне хуева. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне ничаво. Помни что я верю в тебя сука !

Деду Морозу ! маша
Ответить С цитатой В цитатник
Beluha   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
_АнГеЛ_сМеРтИ_, я его закрыл уж, такое г...))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
000_JuNk_000, ну ты отожгла с красной жопой и с твоей лю фразой..."слыш ты"...ты просто чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
000_JuNk_000   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тася_МуРРмяфка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Не согласна, что это тестик. Больше Программа по составлению письма деду морозу
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_сМеРтИ_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Тася_МуРРмяфка, всё же интересно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку