-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангелочек_4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 20


=(( ТЕПЕРЬ ОДНА

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Настроение сейчас - НЕТ

так больно терять близких друзей особенно лучшую подругу, да понимаю, что постоянно быть вместе как раньше уже не получается, но все же она родной для меня человечек это часть меня. Мы учимся в разных местах и уже почти не видимся, я не когда не думала, что могу потерять ее. ..................... БОЛЬНО!!!!!!.................. ОЧЕНЬ.......
....я теперь одна....

 (500x333, 27Kb)

SuPeR_NAstYusHkA_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
у меня тож лучшая подруга собирается уйти из школы,а я её не пускаю,я понимаю,как будет плохо без неё!
Ответить С цитатой В цитатник
ангелочек_4   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
не отпускай. ведь не только тебе будет без нее плохо, ведь она найдет новых друзей это конечно же хорошо, но просто вы уже не будете так сильно близки как раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку