-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_-_не_ваша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 5


начало

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:16 + в цитатник
это мой дневник. пусть меня будут звать машей.пусть я буду из москвы. зачем спросите вы я создала этот дневник. а затем что у меня есть тайна. я влюблена. что за тайна скажите вы? сотни и даже миллионы людей влюблены. но у меня все немного сложнее. я замужем вот уже 7 лет. а вместе мы 11 лет у меня замечательный муж и двое прекрасных детишек: мальчик и девочка. у нас отдельная квартира от родителей есть машина. муж хотя и не много но достаточно зарабатывает чтобы хвыавтало на хлеб и даже с маслом.
дело в том что я влюблена. пусть его будут звать андрей, андрюшка андрюха.
мы с ним всместе работали перед моим декретом со вторым ребенком.и так получилось что у нас завязался легкий флирт.а дальше все больше и больше...
я была готова уже на все. наверное это называется бешенство матки))
так как врать мужу не могла то все ему честно рассказала.что мне нравится мужчина с работы и что я ему немного тоже. на что получила его ответ что он все прекрасно понимает я только вышла на работу после 3 лет проведеных в декрете с первым ребенком и что мне просто приятно мужское внимание. и что если я хочу я могу и дальше продолжать общаться с этим человеком.

я просто сходила по нему с ума. и даже предложила ему себя. дура да? видно такой поворот дела его испугал и он нашел отмазку что у него ремонт и он не может....
что со мной потом было. стыд что себя предложила. злость и обида что меня отвергли.комплекс что я непревлекательная. все это еще совпало с выкидышем у меня и проблемами на работе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку