-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лола555

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 26


Все хорошо, просто плачу я......

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:05 + в цитатник
Я так и не написала о своей поездке в Москву в поисках принца!!!!! Нашла я его!!!!! Все было как в сказке, так хорошо мне давно не было...Он такой нежный...а секс был просто слов нет....рамантика, блин....Честно по приезду я думала, что на этом наши отношения закончатся( ну как обычно бывает, все супер, но не долго)...Но на мое удивление он мне позвонил, сразу же по приезду.... Наговорил мне всяких приятных вещей, что ждет меня снова и все такое........Мы вроде договорились, что в эти выходные я к нему приеду....хотя мы правда редко созваниваемся....Короче грустно как то. Я не хочу в него влюбляться, все мужики козлы:))Тем более нас разделяеют 450км......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку