-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампир_ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 16


воть...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 03:03 + в цитатник
В колонках играет - похоронный марш( шутка, шутка!!))
Настроение сейчас - норма

Моя первая запись... как трогательно...кхм! так вот!я Вампирка, это так) завела я дневник не для подсчета своих жертв, не для приглашений на прогулку по кладбищам( это к готам, для меня это мерзко). Я хочу отсеять некоторые слухи о вампирах. показать, что мы так же всё чувствуем и мы не звери!
1 слух. Я чеснок не люблю. Но это совсем не значит, что съев его мне вдруг станет дурно, и я растворюсь. это, граждане, бред!))
2 - церковь. вот с ней у меня не то что бы проблемы...ну вот судьба не сложилась, не церковный я человек. Но это опять же не значит, что мне в церкви резко поплохеет, а от святой воды я растаю. НЕТ! это, граждане, тоже бред!
3 НЕ НАДО просить меня куснуть вас за ткакое-нибудь место, что бы вы тоже стали вампиром. да не сьанете вы! у вас в роду должен быть вампир. У меня вот дедушка был вампиром. Грраф Дракула, знаете такого, да)?? а так, пишите, обращайтесь, я по совместительству ещё психолог. И натура я творческая, романтичная, просто так не кусаю... Шутю)) в этом дневе, в увидете, что мы чем-то похожи, и бояться нас не надо! Это пока всё, покеда)))

Звё3до4ка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
АААААА........
Зайка,я оч рада тя тут Видеть!!!!
ПоздрАвляю с днЕвом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_ка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:13 (ссылка)
Спасибо солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку