-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоТ_АпПоКаЛиПсСиСа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Scrubs_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 11





Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:02 + в цитатник
- Ты почти перестала ко мне заглядывать...
- Извини, я очень занята теперь.
- А что у тебя такое?
- Работа, учеба, работа...
Ты кладёшь голову мне на плечо.
- Ты мало спишь.
- Да.
- Может, ляжешь уже?
- Не могу. Надо ехать.
- Знаешь, всё равно, это так замечательно, когда ты с утра тихо уходишь. Я всегда замечаю, даже если сплю. Иногда мне очень хочется поговорить с тобой, но я знаю, что ты торопишься, а это будет надолго, поэтому я смотрю на тебя только одним глазом и молчу в подушку.
Ты смотришь на меня устало, но тепло.
- Хорошо. А почему она вчера была мокрая?
- Кто?
- Подушка.
- Дождик.
Я глупо улыбаюсь.
- Холодно же.
- Ну, и он был холодный.
Ты вздыхаешь. Я тоже.
- Больно...
- Что?
- Дай руку.
Она у тебя всегда тёплая. Почти всегда...
- Теперь хорошо?
Да, всё хорошо... Только больно. Но я тебе этого не скажу.
- Ты чего молчишь?
- А что, если мне будет совсем больно?
- Что?
- Ну, если мне станет совсем-совсем больно.
- Со мной?
- Вообще.
- Насильно мил не будешь.Ты сейчас такой смешной и немного растерянный..
- И?
- Помнишь, мы говорили? Что люди расстаются только тогда, когда меняются настолько, что им больше не хочется быть вместе...
- Это ты так говорила. А я тебя спросил - а почему тогда бывает, что кто-то уходит, а кто-то остаётся один, и ждёт потом всю жизнь? Почему?
Ты молчишь.
- Вот и тогда ты не ответила.
- Но ведь я не устала. Ты когда-то грустил оттого, что я не понимала, что Друг - он один...
- Ты и сейчас не понимаешь.
- Но ты уже не грустишь.
- Потому что и ты права по-своему.
- Но ведь ты понял, что ты для меня - особенный Друг, не такой, как все, понял?
- Понял.
- Да. А почему ты вспомнил? Ты устал?
- Нет.
Нет, я совсем не устал, мне просто больно.
- Если хочешь, можешь идти.
Я встаю.
- Я люблю тебя.
Ты молчишь.
- Я не буду закрываться. Помнишь, ты как-то закрывался сам, от меня, чтобы я не заглядывала? Я тогда искала щёлку, хотя бы маленькую, хотя бы ненадолго...
- А потом я сразу открыл. Когда понял, что ты ищешь.
Ты, наконец-то, поцеловала меня в нос.
- Возвращайся... Как-нибудь...

Я знаю: ты любишь меня. Любишь.


Понравилось: 5 пользователям

Спор Скинхэда и Антифа

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Это спор в денениках поэтому немного вразброс

Ты знаешь, что тянущаяся рука - символ СЛАВЫ! Древние Славяне использовали этот прием с целью приобщения с богом Солнца. А свастика, русский коловрат - это изображение самого Солнца!!!" - Да знаю, но это не убирает более живую историческую память, о нацистах на нашей земле, и как нибудь переживу я без вверх поднятой руки, а если ветеран увидит такое от молодежиЯ, что тоже обьяснять ему будешь??? Или на рамблере предложишь поискать??? Есть вещи которые лучше не делать даже из самых лучших побуждений, в Германии за такой жест сажают, потому что понимают насколько опасно заигрыывать с таким огнем... Ксений_Собчак
Возраст 24
Россия
Воронеж


редактировать | удалить
11.11.07 00:25
"Советское время – это и есть рассадник интернационализма!!! Именно с Ленина (жидокалмыка) началась эта глупая идея. Я не считаю, что фильмы должны сеять вражду, но они не должны основываться на глупой идее." - да что ты объеденение против общего врага (врага сильного умного, жестокого, безпощадного, который уничтожал все народы СССР ( в том числе и Прибалтийских республи о чем они старательно забывают)) ты считаешь глупой идеей??? Или как воевать за ОБЩУЮ СТРАНУ должны были только русские или как ты говоришь славяне??? нет, воевали все, да кто то больший вклад кто то меньший но среди героев войны есть все национальности, этого отрицать нельзя, а предатели везде были (Власов был чистокровным русским офицером а история его предательства позор на всё Российское офицерство), и коомунистический режим (стороником которого я никогда не являлся) именно во многом тому что смог объеденить народы (вспомни ка песнб "Вставай страна ОГРОМНАЯ (поется в первом куплете Вставай страна НАРОДНАЯ (от слова НАРОДЫ поется во втором)) победил, да большой кровью, да солдат не жалели и в пекло бросали, да с такими жуткими провалами как Харьковская операция и Керченские каменноломни (когда весь керченский пролив был кровавым)) но именно эта страна СССР победила и коммунисты (да зачастую именно они) были вдохновителями партизанского движения (молодая гвардия, доживем до понедельника) и не нам судить их, не жили мы в то время и не принимали таких решений... Вопрос "А СУДЬИ КТО???" Я или ТЫ, я не берусь нет у меня такого морального права не заработал, а ты как его получил??? Интернационализме нет ничего плохого, суды не судят народы, они судят личности, а уж судить даже по догадкам и наветам я просто боюсь подумать кто возьмётся...


"Ты говоришь о бычье, которое не ведает, что творит. Таких отморозков и я не приветствую. Это люди без ценностей, без воспитания, без родства… Таких следует перевоспитывать. Но не стоит ставить знак равенства поистине идейных людей с ними." - Да что ты??? А что вы им противопоставляете???? Они говорят те же слова, и в голове те же мысли, ты разве об этом не знал??? А что вы от них открещиваетесь, цель то одна... Или опять глазки потупили "ой ну надоже неприятно как получилось с правильными лозунгами убили девочку которая детей спасала за то что у неё другой цвет кожи.. Какая досада...." А что вы делаете что бы не повторялось??? Или может заставили десяток другой молодчиков хотя бы утки в больницах выносить??? Конечно нет..А может сходили хотя бы кровь сдали (говорю о том что делаю я) нет конечно зато языком почесать это запросто...


"Как ты не поймешь, что все эти фильмы основаны на эмоциях, которые по большому счету на этом уровне диктуют человеку что хорошо, а что плохо. НАХУЯ в 1612 прославили татара, говорящего АЛЛАХ АКБАР и от которого без ума девушка-славянка??? Ебал я такие фильмы! А дома у меня и спутник имеется!" - потому что если не знаешь это было НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ а татарские князья со времен Владимира Красно солнышко входили в русскую рать (в то время ещё только против общего врага, но со времен Ивана грозного на постоянной основе), и татарам польские интервенты (католика выжигающие всю нехристьянскую веру огнем и мечем (посмотри что в это же время на востоке творили европейцы цитирую "С крестом в руках и жаждой наживы в сердцах" ) , в тоже время татары уже считали себя частью русского государства и русского народа, так как своего государства уже небыло, а Русские цари не производили гонений за веру, и за это сражались они отчаяно и до смерти

"Многие идеи создают специально сами жиды!!! Чтобы разложить нас, русских людей и чтобы мы направляли свой существующий гнев не на правительство, а на самих себя!" - да что ты живешь по их идеологии читай выше у них теже мысли и теже слова, думаю ты не убивал, но эти идеи вскармливаю благодатную почву для того что все неудачники списали свою безполезность, нежелание ничего делать, попросту лень, и тупость на Евреев, Кавказсцев, и прочих представителей других народов, пойти их убивать и забирать СЕБЕ то что нажито (всё равно каким путем) СЕБЕ, и при этом не чувствовать себя подлыми мародерами, ворами и убийцами, а видетели мы тут за высокие цели боремся... Что думаешь еврейские погромы в Германии не так проходили??? Именно так, может ли такое же произойти в России.. НЕТ НЕ МОЖЕТ ВАС ВЫ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТЕ К ВЛАСТИ НИКОГДА!!! А то что ваше движение загнётся вопрос времени.... Но сколько зла успеете причинить, даже не ты, а тебе подобные которые эти теории в практику приводят большой вопрос...

"А еще Черчиль говорил, что ни в одной стране мира не было такого скопления жидов в революции! Ты думаешь они в этой революции воевали? Ошибаешься, они капали нам на мозги своими светлыми идеалами и расстреливали нас отрядами ЧК" - Да с этой фразой я знаком... Но как то он ещё сказал "Сталин принял страну с сохой, отдал с атомной бомбой, заводами и победой во воторой мировой" - что скажешь для революции не было причин???? Что народ от безделия и скуки поднялся и начал драться не на жизнь а насмерть, ил что белогвардейское движение (в которое очень часто входили как раз представители иных национальностей + интервенция франции и англии которых именно белые позвали к себе на родину) было святым??? Что они были лучше красных?? Не смеши, и там и там зверья полно было, и это же зверьё и пошло в НКВД позже, в истории нет слова "если" всё именно так, и для меня история СССР так же важна как и история РОССИИ, первая ВАЖНАЯ И НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть второй, и я горжусь многими вещеми за которые благодарить надо именно коммунистический режим и СССР

" Ты знаешь, что тянущаяся рука - символ СЛАВЫ! Древние Сл Ксений_Собчак
Возраст 24
Россия
Воронеж


редактировать | удалить
10.11.07 23:33
посмотрел бы я что бы они сказали, если бы увидели как их внук вскидывает руку в приветствии "Хайль" и использует свастику, реакцию своего деда на ваше отребяе я знаю

Дружище, ты слашал слово плогиат???? Ты знаешь, что тянущаяся рука - символ СЛАВЫ! Древние Славяне использовали этот прием с целью приобщения с богом Солнца. А свастика, русский коловрат - это изображение самого Солнца!!! Умник!!! Если сегодня враги нашего государства украдут у нас двухглавого орла и нападут на мир, то нам нужно будет от него отказаться??? Млин, как ты глуп... ИЛЬЯ
Возраст 20
Россия
Сочи



10.11.07 22:59
Советское время – это и есть рассадник интернационализма!!! Именно с Ленина (жидокалмыка) началась эта глупая идея. Я не считаю, что фильмы должны сеять вражду, но они не должны основываться на глупой идее. За всю историю Россия – единственное государство, которое учитывало права народов на самоопределение. Она никогда не подчиняла себе людей и не обращала их насильно в свою веру. Все республики Кавказа и Малой Азии существуют благодаря нам. И тем не менее, они нас ненавидят. Отделились и прутся сюда, словно хищник на добычу. И этот процесс никто не контролирует. Вот про что я говорю!!! Мы сейчас слабы, разложены и это на руку более сплоченным. ГДЕ КОНТРОЛЬ??? Так выгодно определенным кругам жидомасонства! Россия – многонациональное гос-во. Говорить только о русских неуместно, но эта страна была создана русскими людьми, а значит, в ней должны быть приоритетными русские идеалы!!! Не кавказские, не жидовские, а именно русские. К ним можно отнести и славянские!

Ты говоришь о бычье, которое не ведает, что творит. Таких отморозков и я не приветствую. Это люди без ценностей, без воспитания, без родства… Таких следует перевоспитывать. Но не стоит ставить знак равенства поистине идейных людей с ними.

Как ты не поймешь, что все эти фильмы основаны на эмоциях, которые по большому счету на этом уровне диктуют человеку что хорошо, а что плохо. НАХУЯ в 1612 прославили татара, говорящего АЛЛАХ АКБАР и от которого без ума девушка-славянка??? Ебал я такие фильмы! А дома у меня и спутник имеется!

Многие идеи создают специально сами жиды!!! Чтобы разложить нас, русских людей и чтобы мы направляли свой существующий гнев не на правительство, а на самих себя!

А еще Черчиль говорил, что ни в одной стране мира не было такого скопления жидов в революции! Ты думаешь они в этой революции воевали? Ошибаешься, они капали нам на мозги своими светлыми идеалами и расстреливали нас отрядами ЧК

Почитай книгу ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН, и ты узнаешь, что такое свастика. Зайди хотя бы на рамблер и поищи, ты разочаруешься! Можем продолжить!!!
ИЛЬЯ
Возраст 20
Россия
Сочи



10.11.07 22:16
"Ты говоришь о фильме, рассчитанном на одурачееных псевдоидеалами людей" - Да что ты, а в советское время, "Они сражались за родину"(один из героев армянин который от контузии оглох), "В бой идут одни старики" (Смуглянка - молдованин) "Отец солдата" (Грузин), что по твоему фильмы должны сеять вражду и злость между народами, ЭТО НИКОГДА НЕ ВЕД!Т НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ, ты что правдо думаешь, что люди других национальностей реагируют на это по другому??? Мне жаль тебя..

"Почему я в своей стране дролжен отдаляться от своих традиций и считаться с традициями дегенератов???" - это их страна такая же как и твоя, и судя по постам дегенераты не они... А цвет кожи и национальность это не показатель человека, среди своих собратьев русских столько говна видел, что тошнит иногда

"Это же одни валенки, лентяи и алкаши." - ну да фильм 12, последний фильм !1612! - о народном ополчении, тот же "остров " Павла Лунгина, Сериалы "Штрафбат" "9 мая" и т.д. - где ты видишь одурачивание, такое ощущение что на разных планетах живем, включи 2 канал, посмотри чудесный сериал Война и Мир, если у тебя кроме какого нибудь ДТВ ничего не работает я не виноват

" Мы непобедимы, когда объедены общей целью, но объединять она должна нас, русских людей! Еще Черчилль сказал, что не стоит воевать с русскими. Создайте им условия, и они уничтожат сами себя." Обьеденятся кем с баркашовцами, лимоновцами, значит надо что сделать по вашей логике - правильно провести чистку... Ничего не напоминает??? Где то 30-е годы прошлого столетия

А кстати черчиль сказал ещё одну фразу "В Англии нет антисимитов, потому, что англичанене считают еврее умнее себя" - самим то не стыдно себя унижать??

"И такие как ты – яркий пример! Человек, называющий СВАСТИКУ ФАШИСТСКИМ знаком. Откуда такие маразмы вообще у людей возникают? Древнии АРИИ тоже поддерживали нацистскую идеологию???" - Да будь на фашистском флаге курица гриль ничего бы это не изменило, под этим знаком уничтожали наших предков, а вы... Тьфу... Ксений_Собчак
Возраст 24
Россия
Воронеж


редактировать | удалить
10.11.07 22:03
Да и последнее Постарайся мне обьяснить я не хвалюсь просто это яркий пример я уже 4 года работаю (добровольно и безплатно) в центре "парус надежды (центр по работе с детьми инвалидами), так вот там есть подразделение по работе с детьми с болезнью церебрального паралича, и там же (тоже АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО) работала девочка китаянка и делала этим детям особую технику массажа (которому обучаться крайне долго и сложно и любая ошибка может привести к очень тяжелым для больного последствиям) который отбирал у неё кучу сил, на неё после работы смотреть было страшно... Но у детей был такой явный прогресс, что врачи просто в восторге были (нет дети не выздоравливали, но жить им становилось на много легче) а потом её стая скинхэдов её досмерти забили около подъезда, просто так, "ЗА РУССКУЮ ИДЕЮ" "Россия конечно же должна быть для русских", Не одна из мразей которая её убила не помогла ни одному ребенку НЕ ОДНОМУ, И КАКАЯ ИДЕЯ СТОИТ ЗДОРОВЬЯ ЭТИХ ДЕТЕЙ!!!???? КТО ИЗ НИХ ОТВЕТИТ НЕ ЗА ЕЁ СМЕРТЬ А ЗА ИХ ЖИЗНЬ!!!??? ДА ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛИ, ОТ ВАС ОДНА МЕРЗОСТЬ ОТХОДИТ, я вас даже не ненавижу, а гораздо хуже я вас от всей души презираю... Ксений_Собчак
Возраст 24
Россия
Воронеж


редактировать | удалить
10.11.07 22:02
Да, ты придерживаешься своего мнения, но ты ни разу не задумывался, в какой стране ты живешь, кто ей правит, кто вбивает в наши мозги гнусные стереотипы?

Ты говоришь о фильме, рассчитанном на одурачееных псевдоидеалами людей, которые после очередного просмотра, находясь в ложном информационном поле радио, ТВ, современных газет, журналов, Интернета в конце концов, убеждаются в правильности идеи интернационализма и жидократии. И все это происходит постепенно, скрытно, путем умалчивания одних фактов, и преукрашивания других! Это зомбирование населения!!!!
Ты приедь в Сочи и посмотри на что стал похож когда-то созданный КАЗАКАМИ город, в котором ни одна ассимилированная (даже наполовину) сволочь не признает себя русским человеком! А начиналось все совсем невинно. Как же мы не позаботимся о беженцах соседней «брацкой» республики Абхазия??? Теперь эти животные составляют часть менталитета «кавказского» курорта. Почему я в своей стране дролжен отдаляться от своих традиций и считаться с традициями дегенератов??? Это зомбирование населения!!!!

Народ не понимает, как ограничен их кругозор, и что их обводят вокруг пальцев, мол ребятки, смотрите, каковы заслуги русского народа. Это же одни валенки, лентяи и алкаши. А где богатыри, воины, от которых всякая нечисть содрогалась? Ломоносовы, Менделеевы, Державины, Павловы, Петр 1,наконец, и многие другие. На смену им пришли Ленины, Берии, Сталины, Ельцины, Березовские, Ходорковские и прочая мафия, которая заботится лишь о своем кармане и правлении людьми. Не хочется искать виновных, но народом движет их вера в светлое будущее, а русский народ очень доверчив. Но свято верим, и это наша беда. Почти 1000 лет верили в царя и православие и в 1 миг стали верить в идею «свободы, равенства и братства». Мы непобедимы, когда объедены общей целью, но объединять она должна нас, русских людей! Еще Черчилль сказал, что не стоит воевать с русскими. Создайте им условия, и они уничтожат сами себя.
И такие как ты – яркий пример! Человек, называющий СВАСТИКУ ФАШИСТСКИМ знаком. Откуда такие маразмы вообще у людей возникают? Древнии АРИИ тоже поддерживали нацистскую идеологию???

Советую читать побольше разной литературы, чтобы выйти из той западни, в которую ты попал, «многоуважаемое» Ксений_Собчак ИЛЬЯ
Возраст 20
Россия
Сочи



10.11.07 21:07
"Ты дегенеративная антифашисткая гнида Твои евреи в русской армии не Нужны" - Если уж я дегенеративный, то про вашу братию вооюще молчу... А про Еврее в Русской армии... Василевский командующий операцией по освобождению Севастополя, так же обороны сталинграда (не деградированный ты мой) (и ещё тысячи операций ВОВ про которые ты даже не слышал привожу хотя бы те которые ты наверняка должен не смотря не на что знать) был по национальности евреем, притом что его план в два удара по разгрому немцев под сталинградом (а не одного как предлагали Жуков и Сталин и то что он его отстаивание своей точки зрения ему чуть не стоило не то что погн, жизни) спасло около полумиллиона жизней русских солдат (ну конечно же что такое полмиллиона жизней спасенные евреем, в сравнение с вашей "Борьбой" о боги как я вообще мог о этом заикнуться конечно же нашей армии такого не нужно (в таких вещах проявляется ваш самый яркий идиотизм, а люди которые тыкают в это носом конечно же "дигроды" , я просто молчу о таких полководцах как Тухачевский, которые по твоей логике так же не нужны
2)"Свастика Славяно-Арийский символ" - не смеши меня свастика это символ из буддизма, первыми его перенели как раз евреи, а немцы и славяне к этому вообще никогого отношения не имеют
3) Инквизицторы в основном были испанцы и итальянцы (такая политика в конце концов стоили им их империй Если умеешь читать прочти Макиавелли "Государь" )
4)"Мои деды сражались в белой и советской армии и воевали за Русь" - посмотрел бы я что бы они сказали, если бы увидели как их внук вскидывает руку в приветствии "Хайль" и использует свастику, реакцию своего деда на ваше отребяе я знаю (и только попробуй мразь что нибудь на него сказать у него вся грудь в орденах и пусть он не как прадед высший офицерский состав, но войну в Польше с двумя ранениями закончил
5) На пустую болтовню типа за такими же как мы стоит массоно-жидовское что то там... Если вы в конце концов перегрызёте друг другу глотки я буду только рад..Да ещё и денег бы заплатил на это посмотреть..Два места в первом ряду пожалуйста Ксений_Собчак
Возраст 24
Россия
Воронеж


редактировать | удалить
10.11.07 20:16
ИЛЬЯ 10.11.07 18:10

Не обращал внимания, что в УДАРЕ автор часто пишет противоречивые вещи, хотя вобщем, много нового!

Slavian 10.11.07 18:16

Насчет язычества я за(сам язычник)а вот про Адольфика у меня двойственное чуство,из немцев лучший был Геринг(моё мнение)

ИЛЬЯ 10.11.07 18:29

Вообще, понятное дело, кто управляет СМИ, но любая существующая информация требует определенных доказательств и опровержений. И если кто-либо нам пытается вдолбить в юные головы определенный расклад, а у тебя нет доводов, чтоб опровергнуть, это имеет место быть, хотя не факт, что это правильно. Это всего лишь точка зрения кого-либо, которую можно в любой момент опровергнуть. Любой может ошибаться. Поэтому я считаю, что не стоит идеализировать какие-либо книги, а всего навсиго их изучать и находить свою праду. Но главное для нас - чтить предков, быть сплоченными и стойкими, только тогда мы одолеем

Slavian 10.11.07 18:37

Ты прав брат ...но идеологи нужны...но есть такое чувство что за некоторыми нацлидерами стоит сионский паук(имею ввиду БаркашеваРНЕи ННП иванова сухаревского...у него кончен понятие о русизме ,и вообще я за обьед славян,потом плавный переход к общеарийскому союзу

ИЛЬЯ 10.11.07 19:15

Поддерживаю! Если вдаться в историю, действительно ли Гитлер считал нас низшей расой??? Для него обезьяны итальянцы и косоглазые япошки были чище нас - странно!!! Недавно прочел статью про онемеченых славян в Германиию. У них свое название даже есть Сербя, что-то такое... Их полностью притесняют, недавно даже нападки национальные были! Вот за что обидно, они нас считают неполноценными. Мы ассимилировали, но спасли их от этой участи, если вдаться аж до монголов... Что касается славян - тоже хуйня творится! Как нас ненавидят бандеры, которые Гитлеру и нахуй не нужны были до 45 года!

Slavian 10.11.07 19:28

не хочу задевать религиозные чуства,но...если русские хоть чуть облагородили христиан и направ его против врагов то немцы с этим не справились.Они забыли о родстве с нами...они пошли против нас во имя нас во имя Веры,но Невский им вставил...Масоны ввергли Россию в тьму бедность а сами разжигали в европейцас ненависть к нам мол русский Ванька свинья(убил бы)КСтати Гитлер был масоном 7 степени

ИЛЬЯ 10.11.07 19:40

Сейчас много споров идет про Гитлера... Как его тока не называют: и жидом, и педиком, и параноиком, вот и до масонства дошло... Некоторые оправдывают его тем, что он воевал с нами против жидов. Х знает, как оно было на самом деле, но факт на лицо. Славян он не уважал. Так и происходят братоубийственные войны. Никакая идеология не должна служить поводом ненависти к братьям! ИЛЬЯ
Возраст 20
Россия
Сочи



10.11.07 20:11
Без б, можно будет! Обменяемся номерами, можно будет сходить! Не обращал внимания, что в УДАРЕ автор часто пишет противоречивые вещи, хотя вобщем, много нового!
Насчет язычества я за(сам язычник)а вот про Адольфика у меня двойственное чуство,из немцев лучший был Геринг(моё мнение)
Вообще, понятное дело, кто управляет СМИ, но любая существующая информация требует определенных доказательств и опровержений. И если кто-либо нам пытается вдолбить в юные головы определенный расклад, а у тебя нет доводов, чтоб опровергнуть, это имеет место быть, хотя не факт, что это правильно. Это всего лишь точка зрения кого-либо, которую можно в любой момент опровергнуть. Любой может ошибаться. Поэтому я считаю, что не стоит идеализировать какие-либо книги, а всего навсиго их изучать и находить свою праду. Но главное для нас - чтить предков, быть сплоченными и стойкими, только тогда мы одолеем
Ты прав брат ...но идеологи нужны...но есть такое чувство что за некоторыми нацлидерами стоит сионский паук(имею ввиду БаркашеваРНЕи ННП иванова сухаревского...у него кончен понятие о русизме ,и вообще я за обьед славян,потом плавный переход к общеарийскому союзу
Поддерживаю! Если вдаться в историю, действительно ли Гитлер считал нас низшей расой??? Для него обезьяны итальянцы и косоглазые япошки были чище нас - странно!!! Недавно прочел статью про онемеченых славян в Германиию. У них свое название даже есть Сербя, что-то такое... Их полностью притесняют, недавно даже нападки национальные были! Вот за что обидно, они нас считают неполноценными. Мы ассимилировали, но спасли их от этой участи, если вдаться аж до монголов... Что касается славян - тоже хуйня творится! Как нас ненавидят бандеры, которые Гитлеру и нахуй не нужны были до 45 года!
не хочу задевать религиозные чуства,но...если русские хоть чуть облагородили христиан и направ его против врагов то немцы с этим не справились.Они забыли о родстве с нами...они пошли против нас во имя нас во имя Веры,но Невский им вставил...Масоны ввергли Россию в тьму бедность а сами разжигали в европейцас ненависть к нам мол русский Ванька свинья(убил бы)КСтати Гитлер был масоном 7 степени
Сейчас много споров идет про Гитлера... Как его тока не называют: и жидом, и педиком, и параноиком, вот и до масонства дошло... Некоторые оправдывают его тем, что он воевал с нами против жидов. Х знает, как оно было на самом деле, но факт на лицо. Славян он не уважал. Так и происходят братоубийственные войны. Никакая идеология не должна служить поводом ненависти к братьям!
ДИАЛОГ СЛАВЯН-ИЛЬЯ

мвол и чтобы Гитлер не делал хуёвого этот священный знак нельзя загадить и я не сторонник гитлеризма,я сторонник панславянизма и панарийства
Насчет Холокоста твое еврейские дети с принятием христианства уничтожили миллионы славян,Миллионы немцев сожгли на кострах инквизиция.Сссрза 20и 30 годы были уничтожены :60 мил русских
Мои деды сражались в белой и советской армии и воевали за Русь,а евреи сражались за свои еврейские толстые жопы.Мы их защитили на свою голову от немцев а они нам жизнь всю испортили...И закрой слой хавальник еврейская холуйская гниль...Вы нарики и дегенераты Slavian
Возраст 18
Россия
Новороссийск



10.11.07 19:32
Конечно я понимаю что моя анкета не распологает к таким препирательствам, но всё же переубедить не смогу, ну хотя бы настроение испортить не буду писать о том, что терпеть не могу шваль оправдывающую свои неудачи успехами других и ищущих простые ответы на крайне сложные вопросы. Я русский до мозга костей но когда читаю подобную мерзость от своих (как не прескорбно их так называть) "соотечественников" меня попросту воротит, мой прадед командовал штабом Василевского и вообще семья имеет долгую а главное гордую историю и воспитан я в любви к Родине, и с детства учили судить о людях не по национальности а по заслугам и делам, и самым большим позором считается не назвать человека мразью, за то что он мразь (к которым и относятся большинство псевдопатриотов), а потому что он другого цвета кожи, как ТЫ сможешь отличить Кавказсца хирурга который каждый день спасает 12 ДЕТСКИХ ЖИХНЕЙ (посмотри кто является ведущим специалистом в хирургии сердца в РОссии) от боевика если встретитесь в переулке, ведь у ВАС ДАЖЕ СОМНЕНИЯ НЕ ВОЗНИКНЕТ, ВЫЖЕ ДАЖЕ ВЫЯСНЯТЬ НЕ БУДЕТЕ А КТО ПОМОЖЕТ ЭТИМ ДЕТЯМ????!!!! КТО ИЗ ВАС "ПАТРИОТОВ" ДЕТЕЙ СПАСАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ???!!! ЭТО ВЫ УГРОЗА!!! ... Но по пунктам
1) Выборы - да победит ЕР в составе которой множество личностей которые лично у меня вызывают по меньшей мере отвращение, но при них абсолютное большинство населения стало жить лучше, и поэтому за них голосуют, и потому что достойной альтернативы никто боле предложить не может чесать языком может каждый, как бы то нибыло ЕР делает хоть и далеко не всё что может, но хоть что то
2) Сионизм - тоже что и русский фашизм и там и там 2-3 умных человека и собравшаяся вокруг толпа неудачников пытающаяся за счет друг друга оправдать своё бездействие и борьбой друг с другом оправдать свою никчемность, потому что люди которым есть чем полезным в жизни задаться никогда не станут искать виноватыз по национальности... Кому гордость и честь позволяют пусть ищут врагов дальше никчемность была во все времена...У меня один из лучших друзей еврей его отец офицер сначала советской позже Российской армии, притом не тыловик а военный летчик ушел из армии только после того как при нем распилили на металлолом (притом РУССКИЕ ГЕНЕРАЛЫ), и ОН является ОБРАЗЦОМ РУССКОГО ОФИЦЕРСТВА, и не по НАЦИОНАЛЬНОСТИ а по ПОСТУПКАМ!!! А когда смотрел выступление вашего незабвенного идеолого МИРОНОВА (сволоч ещё та) то такого объема пустозвонства и марательства других людей не слышал больше никогда, я тогда в открытую выступил против него, когда я был один а таких как ОН И ТЫ человек 300 конечно я никого не убедил, но настроение испортил, что было тоже крайне не маловажно, а потом вышел не прегибаясь, а с гордо поднятой головой так что теперь имею полное право говорить на эту тему с кем угодно и как угодно
3) Угроза со стороны кавказа - мог бы так же долго разорятся но попросту посмотри фильм 12 Михалкого если и после этого ничего не поймёш мне искренне тебя жаль...
4) Знаешь если бы мой прадед увидел русского молюющего свастику он эту гниду голыми руками удавил бы на месте, и не надо сейчас кидаться словами мы не НАЦИСТЫ мы НАЦИОНАЛИСТЫ Гитлер (человек погубивший вашей же идеологией символом которой и была СВАСТИКА и с которой расстреливали миллионы ТВОИХ и моих соотечесвенников) пришол к власти в составеп НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ партии германии и НИЧЕМ ВАША ИДЕОЛОГИЯ ОТ ИХ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!! Кстати ВАШИ ПОСТУПКИ ТАКЖЕ АБСОЛЮТНО СХОЖИ, так что не надо полоскать мозги, шли бы кровь сдали, дети каждый день от лейкимии умирают, а такие ХХХХХ только и могут что языком трепать

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Знаете, у меня есть всё таки крайне редкая способность ПРОСТО ЛЮБИТЬ, просто, без всяких "Если", "как", "А ВДРУГ", и других дурацких вопросов... Я просто люблю.. Не за что, не вопреки, а просто...Как будто так оно и должно быть, я ни хочу ничего знать, не ищу взаимности, если она есть хорошо, если нет всё равно люблю... Без фальши, я прямолинейный человек, говорю то что чувствую, но любимых боюсь ранить.. Вот они есть и всё мне больше ничего от них не надо!!1 Они просто есть и всё!!! И я их люблю потому что ни есть!!! Это все внутри меня... Я ниукого ничего не прошу... Просто позвольте ВАС просто любить...
 (700x395, 167Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:02 + в цитатник
Ч.А.С.Т.О.



Часто мы говорим "Не люблю", хотя до сих пор любим.
Часто говорим "Ненавижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это.
Часто мы говорим "Прощай", в надежде увидеть человека ещё раз.
Мы говорим "Уйди", чтобы человек не видел наших слёз.
Мы говорим "Никогда", когда знаем что это случится вновь.
Мы говорим "Разлюбил", когда боимся признаться в своих чувствах.
Мы говорим "Я тебя забыл", когда мысль о человеке не выходит из головы.
Мы говорим "Я удалил(а) её(его) номер", когда помним его наизусть.
Мы говорим "Между нами все кончено", когда все только начинается.
Иногда мы не можем сказать "Люблю", когда боимся услышать ответ.
Мы просим чтобы нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей-то поддержке.
Мы надеемся, когда нет никаких шансов.
Мы ждём, когда знаем, что о нас уже забыли.
Мы мечтаем зная, что это никогда не случится

Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:15 + в цитатник
Сегодня пересматривал фильм Дикари... Блин хочу лето, это так здорово.... Куценко супер, особенно на ночном пляже класная сцена, и дожди такие же помню... Только в крыму (а по большому счету какая разница где), и был свой барон, и даже свои гоблины.... Блин тот же венёк, и тот похож..... Вспоминал дискотеки в Руслане, когда отрывались так как не в одном воронежском клубе не зажигали, вспоминал людей с которыми познакомился, даже драки и те с какой то ностальгией....Волейбол вообще в точку, мы тогда тоже с лучшим другом чуть не подрались...А потом напился.... А день рождения с тортом из водочных бутылок???!!! Это ль не кайф!!! Вот только немного грустно стало в моменте когда около озера эти бабки и их мужья... правда убейте меня если я таким же стану.....Но черт побери, там можно взять себе любое имя не говорить о работе/учебе, готовишь сам не идя в столовую, или с жалостливыми глазами выпрашиваешь еду у девченок, ночные купания...Мы отдыхаем, беседуем, пьюм, попадаем по собственной или чужой дурости в разные затруднительные ситуации, выпутываемся из них или даже и не выпутывемся, потому что пофиг."Дикари" - не столько комедия положений, сколько картина ощущений, воспоминаний и приятной ностальгии Эх такая ностальгия.....Так захотелось лета хоть на день......
 (450x300, 29Kb)

Аудио-запись: Мумий Тролль "Такие Девченки"

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:16 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Сегодня возвращался на машине с работы и ехал уже по ночному городу... И тут по радио заиграла песня «Такие девченки» группы Мумий тролль….
«И этот город останется так же
загадочно любим…
В нем пропадаю такие девченки …
Нам.. оставаться ночевать в нем одним....»

Я попросил водителя остановить и вышел около петровского сквера, просто прогуляться по ночному городу, а в голове играла вся та же мелодия….Вспомнил то что связанно с ней… Да тот вечер был замечательным….Я шел и просто разглядывал прохожих, витрины, огни…. Не знаю, почувствовал себя часть не этого загазованного, душного, грязного города, а частью его души которая есть… Это не объяснить…. Я просто его понял…. Шел и видел каждого человека с его судьбой…. И все таки какие красивые у нас в городе девушки…..И как красиво по вечерам…. Огни витрин, фонари, мне очень нравится что сейчас продают эти маленькие букетики и всегда можно подарить понравившейся девушке…Вообще люблю эти мелочи….И осень, все в золотых листьях и как приятно смотреть из теплого кафе в котором ты сидишь с кружкой горячего шоколада или зелёного чая с апельсиновыми корочкам и жасмином… Не знаю, по моему Воронежу очень идет песня Мумий тролля и из ПитерFM..какой то ритм общий….

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ!!!! Может кто нить подскажет

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - Джей зи и Линкин парк НУМБ)))
Недавно зашел к ,бывшей однокласнице ну посидели она принесла чаю, а потом не двусмысленно начала строить глазки, заводить разговор на личные темы и в конце концов произошло то что должно было... Притом инициативу проявила она... До этого когда встречался с девушками каждый раз когда я приходил к ним домой (не они ко мне) тоже в 90% случаях всё заканчивалось сексом при том инициатором зачастую не я был, недавно сидел в баре с другом и поделился наблюдениями и он со мной полностью согласился, у него тоже когда он приходит к ХХХХХ (его девушке) тоже она делает всё что бы заняться сексом, недавно они посорились потому что он сказал "Да можем мы просто посидеть поговорить или посмотреть телек без того что бы ты мне в трусы руки не засовывала", позвонили третьему другу он полностью согласен, что его девушка хочет заниматься сексом гораздо чаще чем он... вопрос такой я прекрастно представляю что чувствует возбуждённый парень, и почему часто волочимся за каждой юбкой, девушки зачастую так не поступают, но в отношениях требуют секса гораздо больше... Конечно звучит смешно но это кошмар какой то, вы маньячки!!!! Да вы не спите с кем попало но когда находите того с кем хочется готовы извините за выражение "затрахать его до смерти"
Гуляешь ходишь романтика поцелуи рука за руку обнимания провожаешь до дома и всё вроде к этому идет и нет слышешь "пока" и поцелуй в щечку... А приходишь посреди недели не подготовленный уставший и на те просто вулкан страстей... Притом она тоже вернулась с учебы/работы... Есть хоть какая то логика??? И почему после всего этом ы маниаки озабоченные??? И Нам от вас надо только одно??? Да мы иногда пощады просим и сбежать готовы на край света, и желание общаться по моему гораздо больше...

Дневник КоТ_АпПоКаЛиПсСиСа

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:28 + в цитатник
Я это Я пишу о чем хочу и когда хочу
 (337x450, 38Kb)


Поиск сообщений в КоТ_АпПоКаЛиПсСиСа
Страницы: [1] Календарь