-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_в_стране_чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 8


Как я дошла до жизни такой

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:14 + в цитатник
Когда мне исполнилось лет 7 и лет наверно до 15 ко мне домогался один мой близкий родственник. Это было по настоящему ужасно и после этого я начала бояться мужчин. Педофилов я начала определять наверно с первого взгляда, а ко мне почему-то очень часто привязывались на улице взрослые мужчины, хотя я всегда была маленькой тихой закомплексованной девочкой.
В то же время у меня было несколько младших братьев, много друзей из ребят помладше, с ними я естественно общалась нормально, но стоило на меня обратить внимание ровеснику или пареньку постарше- я просто терялась и не знала что делать. Да и влюблялась я в основном в малолеток, которые видели во мне только подружку.
Вот с таким богатством я и дожила до 20 лет. Поцеловалась впервые в 19 лет по пьяни, не понравилось совершенно. Естественно никаких серьезных отношений, никакого секса и в помине не было.
А потом я познакомилась с Ним. Описывать что да как не буду- это эпопея не меньше чем война и мир, но за что ему огромное спасибо- он избавил меня от многих-многих комплексов. К сожалению, секса у нас так и не было, о чем я лично очень жалею, хотя его не было наверно из-за меня, но это один из самых лучших людей в моей жизни, хотя под конец он не очень-то хорошо со мной поступал. Продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку