-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_ВиНя_-

 -неизвестно

 -Интересы

айс аксессуары анекдоты про буша! аццкие flashmobы бабочки в животе!!!! батуты башорг болтать по телефону пока не сядет батарейка в жопу гламур велосипед веселить и поднимать всем настроение вечеринки взбитые сливки вкусная еда вкусно готовить чтобы удивить любимого человека вкусно поесть вкусно попить вкусно поспать воздушные шары воплощение в жизнь безумных идей и креативов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 65
Написано: 232


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 11:09 + в цитатник
произвела зачистку своего дневника от всякой гадости,кот раньше писала.начнём сначала!

Odgiga   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:24 (ссылка)
чистка-зачистка...ну нах)))
Ответить С цитатой В цитатник
April_Girl   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
а я ничё не удаляю....
меня прёт потом читать всякэй бред...
Ответить С цитатой В цитатник
-_ВиНя_-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
ну нет.просто я свой бред читать не могу.я уже угарнула,да удалила)не надо чтобы люди во мне разочаровывались...я сама разочаровалась,да иизменилась!поэтому днев с нуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha04   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
на меня тоже иногда находит и я удаляю половину)
Ответить С цитатой В цитатник
robingo   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO во всемирную сеть торговых центров METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин metro
www.metro-cc.ru
карточки metro
метро карта клиента
карта в магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку