-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в потерянная_в_самой_себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 342
Комментариев: 1199
Написано: 3635


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения йулик как делать эти самые новогодние снежинки!

понадобится:



  • 6 листов бумаги (белой или цветной)

  • ножницы

  • линейка, карандаш, степлер


шаг 1. нарезать квадраты из этих 6и листов бумаги. я не думаю что надо комуто объяснять как это делается.. но вот на всякий случай:


потом сложить по линии сгиба:




шаг 2. в полученном треугольнике только 1 угол 90  градусов. от него по ширине линейки надо провести 3 линии с двух сторон (щас все станет ясно))) ) :




вот что получится:




и на этих линиях по сантиметру на глаз отступаете и ставите штришочки. именно так как у меня показано, на этих местах:




и разрезаете до этих штрихов с каждой стороны к углу (который 90 градусов) :




шаг 3. разложить:




цифры подписыватьь не надо.. эт я чтоб вам объяснить написала:




соединить, загибая вовнутрь угол 1 и 2 (скрепить и степлером). тоже самое проделать с углами 5 и 6.








потом перевернуть и соеденить все оставшиеся углы (4 с 3, 7 с 8) точно так же:




дальше сделать таких 6 штук)))))) долго но это того стоит! а потом я дальше объясню. если ктото сделает притшлите фоту, я скажу правильно или нет. ждите еще 1 пост)


будут вопросы - спрашивайте!


йулик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 09:01 (ссылка)
оой! я так счастлива.. мой пост процитировали!!!!!!! ни тот который я процитировала а тот который я сама написала! аааааааа! спасибо те насик за такую интересную идею! я думаю это многим поможет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ХЁбнутый_ПедикХ_Х   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 09:14 (ссылка)
ооо..клёво))и оч доходчего))
Ответить С цитатой В цитатник
йулик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 09:43 (ссылка)
lesa0792, да клеваа)и там еще продолжение будет (у меня в дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку