-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЗоВаЯ_3айКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 52
Комментариев: 113
Написано: 307


Неразбериха...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Странно, непонятно почему себя так повела, но когда со своим поссорилась, решила подружится с другим...
На тот момент ссора была серьёзная, и почему не хотелось оставатся одной.
Прошло немного времени, уже начали мерится, но в тот же момент с другим отнашения развивались, после просмотра моих фотографий, он остался при хороших впечатлениях...
Теперь не могу понять что делать и С настоящим парнем хорошо долго знаем друг друга, люблю его...Но и с другим интересно стало, симпатичный...
К сожелению встречатся с 2-мя ни как не получится, потому что Мой парень почти постаянно требует моего времени, да и живёт близко...
Помагите...Буду рада любому совету
 (700x525, 43Kb)

bespe4niy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
в такой ситуации - лучше быть с первым...
ну или... если совсем извратиться, но такое было(одна из моих бывших предлагала свой выход из её аналогичной ситуации)
быть втроём...
*(секс втроём кстать девушкам нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
может_друг   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:36 (ссылка)
вопрос в том, кого ты действительно любишь? Разговор о том, что давно знаем друг друга... или ...мне стало интересно, симпатичный - здесь не подходит...
либо ты просто не хочешь каких либо изменений в жизни - "давно знаем друг друга"
либо тебе просто хочется чего то нового - "мне стало интересно, симпатичный"
вот тебе весы ! первый вариант:
с одной стороны - люблю, но все приелось, с другой - "ура свежее мясо "
второй вариант:
с одной стороны - вроде и люблю, но как то не так уже...и скучно
с другой - Вау!!! как прикольно... я бы наверное могла снова испытать любовь!!!мне с ним хорошо!
 (500x428, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоВаЯ_3айКа   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Всё равно незнаю что делать, эт наверное от того, что с одним надоело, но бросать не хочется, а другой навый свежий, но хрен знает что будет....
Ответить С цитатой В цитатник
может_друг   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
РоЗоВаЯ_3айКа,
значит, иди к новому....лет тебе еще мало....все успеешь!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗоВаЯ_3айКа   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:42 (ссылка)
Ну как тебе сказать, да молода...да шороша...
только вот надоело людям сердца разбивать...а потом проходить время и тебе звонят почти через 4 года и говорят, "ты была моя первая и самая жестокая любовь!!!
Я тебя до сих пор люблю и хочу быть с тобой"
Нынешнему молодому человеку нехочу такое делать...потому что сама люблю...но любовь у меня немного другая...сложно объяснить...
Мне хорошо с ним и я этому рада, с другой же стороны надоело однообразие...
 (700x525, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skm   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 08:36 (ссылка)
РоЗоВаЯ_3айКа, а почему ты должна быть для них нянькой. Если они тебе уже не нравяться то, то что они тебя любят не показатель. Это лишь повод расстаться с ними на как можно более мажорной ноте. А то что они ноют еще через четыре года, опять же ты тут при чем, что они не могут жизнь себе устроить. А если стало со старым парнем скучно(я б на твоем месте сбежал)по мне так если людям не интересно становиться друг с другом это конец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку